Программа удалена из каталога! «ИТ-К:CRM Light» — программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Обладает всеми возможностями типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие» версии 8.1 и содержит набор дополнительных документов, отчетов и обработок, позволяющих организовать работу с клиентом.
Подробнее>
2011-08-17
Программный продукт «Управление рекламой в печатном издании» предназначен для автоматизации работы газеты или журнала, продающего рекламные площади.
Подробнее>
2011-08-04
Этот отчет выводит на экран и печатает на принтере список всех пользователей программного комплекса, с подробным описанием разрешенных прав к базе клиентов организации.
Подробнее>
2011-08-02
ReverseCom автоматизирует вашу работу с клиентами, позволит легко и просто использовать сеть Интернет для маркетинга, обеспечит возможность быстро информировать клиентов с помощью email и sms, и многое другое.
Подробнее>
2011-06-22
Программа удалена из каталога! Показаны три основных способа оперативного планирования продаж – статистический, потенциальный и экстремальный. Рассмотрены вопросы выбора способа планирования, сопоставления результатов, составления индивидуальных планов менеджеров. Прилагаются готовые рабочие формы в Excel для выполнения расчетов. Адресуется руководителям отделов продаж.
Подробнее>
2011-04-09
Программа удалена из каталога! «ВС:CRM» — универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами. Программа позволит вам легко осуществить управление продажами, рабочим временем, проектами, маркетингом, документооборот и многое другое!
Подробнее>
2011-04-06
Программа «Воронка Продаж» предназначена для построения графика так называемой воронки продаж и его дальнейшей печати на принтере. Для работы этой программы, необходима установленная версия «Базы Клиентов 3.1» не ниже модификации RC28 (от 28 мая 2010 года).
«Воронка продаж» применяется для контроля над работой менеджеров подразделения продаж. Она показывает соотношение затраченных менеджером усилий по привлечению новых клиентов к реальному количеству состоявшихся новых клиентов.
Подробнее>
2011-03-01
ASoft Contact Manager (Управление контактами) представляет собой мини CRM систему и предназначена для организации эффективной работы с контрагентами.
Подробнее>
2011-01-24
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
Подробнее>
2011-01-20
Manager — CRM-система (система управления взаимодействием с клиентами), которая позволяет работать с мультивалютными счетами, формировать отчеты любой сложности, самостоятельно добавлять любую функциональность.
Подробнее>
2010-09-04
Программа удалена из каталога! Адресуется аналитикам продаж (Sales Analyst), руководителям отделов продаж, специалистам в области контроллинга и др. Программа реализована в формате шаблонов — сводных таблиц и диаграмм (Excel), которые в автоматизированном режиме представляют аналитические отчеты после ввода исходных данных. Такой формат позволяет быстро запустить программу в работу пользователям различного уровня подготовки.
Подробнее>
2010-08-28
Программно-информационный комплекс управления спортивными и фитнес-клубами для администраторов и руководителей объектов спорта. База данный клиентов, составления расписаний, регистрации посетителей и приёма платежей.
Подробнее>
2010-07-07
Система ASoft CRM Logistic — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний.
Подробнее>
2010-06-30
ASoft CRM Work&Education — отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, которое разработано для бизнеса, связанного с отправкой студентов в США и другие страны по программам студенческого обмена. В системе учтены особенности бизнес-процессов агентств, начиная с получения информации по студентам, намеревающихся стать участниками программ, и до возвращения студентов домой.
Подробнее>
2010-06-30
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом. ASoft CRM Lite — это упрощенная версия ASoft CRM, разработанная специально для представителей малого и среднего бизнеса с численностью пользователей, не превышающей 20 человек.
Подробнее>
2010-06-30
ASoft CRM Bank — это автоматизированная система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка и затрагивающая три основных направления деятельности: кредитование клиентов; кредитный маркетинг; сервисное обслуживание.
Подробнее>
2010-06-29
Программа удалена из каталога! Атонекс Cалон — программа автоматизации салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник, косметологий. Программный комплекс позволяет вести базу клиентов, базу сотрудников, запись на услуги, складской учет, вывод и формирование отчетности и др.
Подробнее>
2010-06-29
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
Подробнее>
2010-06-29
Система ASoft CRM Realty — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, предназначенное для риэлтерского бизнеса. Систему могут использовать компании, занимающиеся как покупкой, продажей различных видов недвижимости, так и арендой. В системе учтены особенности бизнес-процессов компаний в части маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Подробнее>
2010-06-29
Программа удалена из каталога! «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) — это специально разработанная платформа для визуального проектирования систем управления предприятием. Продуманная и отлаженная архитектура, прикладные инструменты программирования, позволяют максимально полно реализовывать типовые и уникальные задачи автоматизации компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Гибкость и масштабируемость решения позволяет быстро проводить внедрение и интеграцию с любыми ИТ-системами, сервисами и телефонией, для создания единой инфраструктуры предприятия.
Подробнее>
2010-04-10