OrinkSoft.ru

Новые и обновленные программы

CRM Охранная компания

CRM Охранная компания — система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.

Подробнее>
2018-04-10
SmallCRM

SmallCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации компаний

Подробнее>
2018-04-10
IPI.MANAGER™ PRO: Система управления задачами

Обновленная система управления задачами IPI.MANAGER PRO предназначена для организации работы служб поддержки, подразделений по работе с клиентами, производственных отделов. Обеспечивает полный контроль над выполнением любых типов задач, поставленных как руководством сотрудникам, так и клиентами компании. Система ведет классификацию и учет входящих инцидентов и формирует разноплановые отчеты. Новая версия программы позволяет объединять задачи в проекты для удобства отслеживания комплекса связанных задач.

Подробнее>
2018-01-11
Фрегат:Агент - Мобильная торговля

Фрегат:Агент — это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании, Фрегат:Агент обладает доступной ценой и широким функционалом: создание заявок, отправка в офис в режиме on-line; управление задачами; контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж); установка планового маршрута на каждый день (любой период); просмотр взаиморасчётов; приход денежных средств (ПКО).

Подробнее>
2017-12-22
Расчёт численности персонала и стоимости процессов

Расчётный файл Excel, с помощью которого решаются следующие задачи.
1. Расчёт оптимальной численности персонала на основе трудоёмкости бизнес-процессов
2. Расчёт себестоимости бизнес-процессов на основе функционально-стоимостного подхода
Версия Microsoft Excel 2013 и выше.

Подробнее>
2017-12-19
Sally

Программа автоматизации продаж для малого бизнеса. Позволяет вести учет и аналитику продаж, а также включает в себя систему привлечения клиентов, скидки, бонусы и акции для роста среднего чека. Интерактивное меню, все позиции и настройки системы лояльности заносятся через удобный и понятный интерфейс. Смс о событиях в системе. Разграничение доступа к функциям системы.

Подробнее>
2017-12-01
Fox Manager Portal

Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.
ВНИМАНИЕ: для полноценной работы с порталом необходимо приобрести хотя бы 1 лицензию на программу Fox Manager BPA.

Подробнее>
2017-11-25
Fox Manager BPA

Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации.
Программа полностью локализирована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

Подробнее>
2017-11-01
NeoNeuro Сводная Таблица

Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — NeoNeuro Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

Подробнее>
2017-11-01
eDocLib:Актив Бизнес

Переходите на новый уровень управления организацией с удобной WEB-системой eDocLib:Актив Бизнес. Это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов, функциональные возможности которого позволяют обеспечить ведение договорного делопроизводства, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и сделать этот процесс прозрачным для руководителя; в системе реализованы функции управления взаимоотношениями с клиентами – оптимизация преддоговорной работы, анализ эффективности работы отдела продаж.

Подробнее>
2017-07-12
Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте

Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.

Подробнее>
2017-05-05
Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

Cистема классов (справочников), параметров, настроек, функций и отчётов, которые дополняют базовый функционал Business Studio. Разработано с помощью модуля «MetaEdit» и «Мастера отчётов». «Add-on» может быть установлено (интегрировано) в любую базу данных, созданную в последней актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией. Благодаря «Add-on» теперь организации не нужно приобретать несколько программных продуктов под разные задачи. Большое количество задач можно успешно решать в рамках одной базы данных в Business Studio.

Подробнее>
2017-03-30
Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации)

Комплексная типовая бизнес-модель банка (далее Бизнес-модель банка) — это система взаимосвязанных моделей, документов и справочников, описывающих большинство областей деятельности и систем управления универсального банка (финансовой организации). Бизнес-модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности банка. Для многих банков она уже стала «настольной банковской энциклопедией» (электронной базой знаний), которая используется непрерывно в течение более 10 лет.

Подробнее>
2017-03-30
Система управления операционными рисками

Функционал по управлению операционными рисками организации: планирование, идентификация, ранжирование, учёт и контроль рисков, предупреждающие и корректирующие действия, аудит, отчётность, интеграция с бизнес-процессами.
Реализуется современный подход «процессно-ориентированный риск менеджмент», который доказал свою эффективность на практике. Т.е. планирование, учёт и контроль операционных рисков выполняется в разрезе бизнес-процессов организации (дерево процессов). Это позволяет своевременно выявлять и устранять операционные риски, а также минимизировать (предотвратить) их в будущем.

Подробнее>
2017-03-30
АвтоПредприятие

«АвтоПредприятие» — одно из лучших решений для автоматизации документооборота любого автопредприятия и автосервиса. Программа незаменима и актуальна на всех стадиях: от поступления автомобиля в ремонт и до полного выполнения всех работ.

Подробнее>
2017-03-01
Аналитика тендеров по 1С за 2016 г.
Программа удалена из каталога!

Информационная база 1С для платформ 8.2 и 8.3 с данными по тендерам за 2016 год, опубликованными на сайте госзакупок по федеральным законам ФЗ-44 и ФЗ-223.

Подробнее>
2017-02-03
Planiro

Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.

Подробнее>
2016-12-01
Бизнес Организатор БизОр

Корпоративная информационная система (КИС) управления уровня предприятия, основанная на реальном практическом опыте управления российским бизнесом. Планирование, постановка и контроль задач и поручений. Совместная работа над проектами. Мотивация сотрудников на достижение результата. Ключевые показатели эффективности (KPI) и автоматическая аттестация сотрудников.

Подробнее>
2016-11-26
Бизнес Организатор БизОр Корпоративный
Программа удалена из каталога!

Планирование, постановка и контроль задач с развитой системой ролей и статусов, совместная работа над проектами с построением диаграммы Ганта, расчет ключевых показателей результативности (KPI).

Подробнее>
2016-11-23
ЛИК:МЕНЕДЖЕР для Windows

«ЛИК:МЕНЕДЖЕР» позволит вам полностью автоматизировать работу менеджеров по продажам, обеспечить менеджеров актуальными и полными данными для построения процесса продаж; максимально расширить клиентскую базу, увеличить объем продаж, максимально охватить вашу целевую группу; донести информацию непосредственно до Лица принимающего решения (ЛПР), повысить конверсию коммерческих предложений; опередить конкурентов, сделав предложение по товарам и услугам недавно созданным компаниям.

Подробнее>
2016-10-04