Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом (страница 3)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за 2012-2014 гг. по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Доступ к отчетности в формате PDF.
Yaware.TimeTracker Enterprise — программное обеспечение для учета рабочего времени сотрудников за компьютером. Локальная версия предназначена для компаний, которые хотят вести учёт рабочего времени сотрудников, но их стандарты безопасности предусматривают хранение информации исключительно в пределах корпоративной сети.
Вебмойка — это программа для автоматизации учета и многих других процессов на автомойке. Программа позволяет вести учет заказов, расходных материалов, проданных товаров и других статей расходов и доходов. Вебмойка содержит инструменты для удобного ведения клиентской базы, рассылок и SMS уведомлений, а также средства для ведения программ лояльности для ваших клиентов. Программа имеет возможности по автоматическому расчету зарплаты сотрудникам, графики работы, начислений премий или штрафов.
«САМО-турагент» — программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности наших клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
Программа для упрощения аналитического учета на малом предприятии или ИП. Позволяет в режиме реального времени контролировать состояние дел
LeaderTask Управление Компанией – это простая и надежная система для управления сотрудниками, проектами, взаимоотношениями с клиентами.
Информационно-аналитическая система Завод предназначена для управления производственным предприятием: учет заказов, формирование структуры изделий, нормирование материалов, нормирование труда, планирование и производство заказов, склад, снабжение, расчет стоимости труда, формирование и печать технологической, диспетчерской, складской документации, большое количество отчетов, мощная аналитика
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. Она позволяет резко сократить число опозданий, уменьшить число отвлечений на форумы и социальные сети, а также быстро выявить недобросоветных работников. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
Помогаем вести дела максимально эффективно и прибыльно, цикл за циклом увеличивая продажи и сокращая издержки
Облачный интерфейс позволяет:
— работать с системой с любых компьютеров и операционных систем
— объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет
— работать из любой точки мира
— работать с мобильных устройств
Первые 15 дней - бесплатно! http://www.freshoffice.ru/price
DMReports — это надежная платформа для Отчетности и Бизнес Аналитики, которая предоставляет все необходимые средства для построения интерактивных информационных панелей (дашбоардов), графиков, статистических и аналитических отчетов и сводных таблиц на основе ваших данных. Модуль публикации отчетов в вебе позволяет получать доступ к отчетам с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет.
Система «SIKE. Автопарк» предназначена для автоматизации учета в автотранспортных предприятиях, организациях, на предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд (например торговые организации, производственные предприятия и т.д.). Решение является самостоятельным продуктом, не требующим приобретения дополнительных продуктов. Программа «SIKE. Автопарк» является сетевой и позволят работать одновременно с нескольких рабочих мест: оператора, диспетчера, бухгалтера, руководителя и т.д.
Программа «Управление холдингом 2010» предназначена для отслеживания работы холдинга в современных условиях. Вы сможете ставить цели и функции различным подразделениям и компаниям, осуществлять за ними контроль, используя различные показатели, а также хранить нормативную документацию и обмениваться данными через интернет. Все это должно позволить принять правильные решения для достижения успеха в тех сферах бизнеса, где работает холдинг.
Программа ИСН-Учет, prof — это простая и наглядная компьютерная программа для ведения учета и анализа работы малого предприятия. Независимо от специализации фирмы, она ведет учет и последующий анализ остатков, оборотов товаров и услуг, взаиморасчетов с контрагентами, долгов, неоплаченных документов и т.п. Создает и распечатывает различные учетные и прочие документы. Не требует специальных знаний бухгалтерии. 14 дней бесплатного использования.
Программа «Учёт в ремонтной мастерской» предназначена для автоматизации работы Сервисных Центров, занимающихся ремонтом аппаратуры.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект — корпоративный портал, на котором сразу же можно работать. Интеграция продукта в IT-инфраструктуру, настройка системы, наполнение данными и любая доработка бизнес-логики выполняются без привлечения технических специалистов.
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
Полный пакет документации, программного обеспечения и сервисов сопровождения, по созданию и раскрутке автоломбарда от «А» до «Я».
Стахановец — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя узнать о вредоносных действиях персонала.
Atlassian JIRA представляет собой программное обеспечение для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версиями.