Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом (страница 5)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Программный комплекс VoiceController 2.1 предназначен для организации непрерывного мониторинга работы ваших сотрудников с клиентами / пациентами на платном приеме – по принципу ситуативной (управляемой голосом сотрудника) скрытой обратной связи.
В результате при минимальных временных затратах на каждого своего сотрудника вы получаете возможность on-line-«разбора полетов по горячим следам» по всему своему персоналу!
Программа «Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса» сочетает возможности двух программ «Финансовый анализ: Проф» и «Оценка бизнеса». Кроме возможности создавать на основе данных бухгалтерской отчетности текстовый отчет о финансовом состоянии организации программа дополнена тремя методами оценки стоимости предприятия и позволит вам создать дополнительный отчет об оценке стоимости анализируемого предприятия.
«@Управление» — многопользовательская система управления задачами и проектами, инструмент руководителя для управления бизнесом. Позволяет организовать взаимодействие в проекте, гарантированно доводя задание до исполнителя в неискаженном виде и обеспечивая руководителю обратную связь с подчиненным. Обеспечивает совместную работу по сети, в т.ч. через Интернет, даже при непостоянном соединении.
Комплексное решение для автоматизации бизнеса, содержащее все необходимые модули. Программа рассчитана на среднюю по размерам или крупную компанию с несколькими офисами, развитой организационной структурой, формирующей для решения отдельных задач рабочие группы. Легко устанавливается и администрируемый собственными силами.
Программа «СППУР-управление рабочим временем» предназначена для определения объема полезного времени сотрудника. Это дает возможность руководителю объективно оценивать работу каждого сотрудника, реагировать на существующую организационную обстановку и вносить коррективы в деятельность персонала. Программа позволяет моделировать организационное пространство на основе применения методов лингвистического программирования профессиональной среды.
Решение KPI-EXE позволяет проектировать системы показателей оценки деятельности компании без дополнительных затрат на внедрение и эксплуатацию, автоматически сформировать бонусные карты, оценивать выполнение задач в модуле управления задачами: переход от стандартного бюджетирования к управлению по целям и показателям; наглядное авто-формирование карт оценки деятельности: по сотрудникам, по должностям, по подразделениям, по компаниям, управление целевыми задачами.
Программное решение S4b Group EXTRIS — это система речевого оповещения для приема и обработки входящих звонков. АПК EXTRIS также обеспечивает возможность обзвона абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизведения звуковой информации и данных из текстовых полей при исходящих звонках.
Кейс «RI.TAXI» содержит пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также администрированием этого процесса, и регламентирует работу трех основных должностей: администратора службы такси; оператора/диспетчера такси (по приему/распределению заказов); водителя.
Программа для организаций, ведущих внешнеторговую деятельность и использующих в своей работе электронные декларации. Позволяет вести учет деклараций и производить поиск и анализ информации в сохраненных декларациях.
Программный комплекс ProCenter — это набор эффективных программных средств, решающих задачи управления проектами, управления персоналом, командами проекта и подрядчиками, используя инструменты справочников оборудования, материалов, контрагентов, фактических объемов, трудоемкости, стоимости.
Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ — лидер по функциональным возможностям в линейке Трактиръ. Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.
Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС включает в себя все возможности Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ и несет ряд дополнительных и очень нужных вещей для автоматизации современных ресторанов, кафе и баров, в которых не должно быть препятствий для качественного и быстрого обслуживания гостей. Для постоянного визуального контроля за состоянием зала работа в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС ведется с использованием плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся.
Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ — самое простое решение в линейке Трактиръ: Front-Office.
Предназначен для автоматизации кассовых мест в ресторанах быстрого питания, бистро, столовых, где не требуется работа с планом зала и системами лояльности гостей.
Предназначен для ведения управленческого учета в ресторанном бизнесе и автоматизации сетей ресторанов. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом на предприятиях общественного питания — от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.
Полная автоматизация из одной коробки для малого бизнеса! Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения, от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
Младшая версия в линейке ДАЛИОН: Управление магазином. Предназначена для автоматизации торговых предприятий эконом класса (несколько кассовых мест и 1 рабочее место в back-office) различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета.
«ДАЛИОН: ТРЕНД» — это концептуально новый программный продукт от Центра разработки «СофтБаланс». Конфигурация разработана с учетом более чем 10-летнего опыта автоматизации предприятий розничной торговли на базе собственного программного обеспечения. Программный продукт разработан на современной платформе «1С: Предприятия 8.2». Программное решение «ДАЛИОН: ТРЕНД» представлено в виде основной поставки и функциональных модулей.
Старшая версия конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства. Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфраструктуры делают доступным наиболее предпочтительный вариант организации работы сетевых предприятий через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе. Онлайн-режим работы обеспечивает 100% актуальность информации в системе и высокую оперативность принятия управленческих решений.