Управление бизнесом, CRM/ERP / Управление бизнесом (страница 6)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Конфигурация «ДАЛИОН: Управление Магазином. СЕТЬ» расширена по сравнению с младшей версией (УНО) для ведения управленческого учета на сетевых предприятиях розничной торговли, имеющих несколько территориально разнесенных торговых объектов, в едином информационном поле, реализованном с помощью РИБ–распределенных информационных баз. В основе сетевой версии лежит принцип: «Каждый магазин в сети — это часть одного хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит».
Версия конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
«Управление проектами ПАУ» — простая и удобная система управления задачами и проектами для юристов и арбитражных управляющих с календарём, бюджетом, планированием мероприятий, событий и планом работ
«Управление проектами ПАУ» - это:
- Управление проектами
- Управление документами
- Управление бюджетом
- Календарь
- Канцелярия
- Глобальный поиск
Торговый робот "Risk Controller" предназначена для автоматического контроля рисков в торговле акциями и фьючерсами на российской бирже и содержит средства настройки допустимых рисков в инструментах, при этом контроль может осуществляться как по инструменту в отдельности, так и по общему допустимому убытку.
Автоматизация учёта взаиморасчётов с дилерами и оптовыми покупателями, учёта текущего состояния запасов на складе для малого и среднего швейного производства.
Управленческая учетная система, созданная владельцем сети Хонда-Сан (Новосибирск), специально для автосервисов и магазинов запчастей.
Программа для полной автоматизации работы гостиницы. Ведет учет бронирования номеров, размещений и их состояния, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов, отчетов может настраиваться конечными пользователями.
Лёгкая и удобная программа для регистрации клиентов. Идеальный вариант для частных клиник.
Эффективное решение для мониторинга лояльности покупателей. Формирует сигнальную информацию для руководителей отделов продаж о покупателях, имеющих признаки сворачивания отношений и ухода к конкурентам. Работает под управлением 1С:Предприятие 7.7.
Программа для ведения учёта договоров ломбардов, занимающихся выдачей кредита под залог автотранспорта.
Программное решение Monely является системой планирования ресурсов предприятия, коммерческих расчетов, управления бизнесом и учета активов малых, средних и крупных компаний. Программа имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, который легко взаимодействует с другими продуктами и благодаря наличию дополнительных функций позволяет создавать новые модули и встраивать их в основные системы.
Комплект для повышения продаж в ИТ-аутсорсинге: 4 аудиосеминара с ментальными картами + бонус и подарок.
Новый программный продукт от компании «Zerman Enterprise», который предназначен для полной автоматизации работы интернет-магазина доставляющего товары Почтой России. Программный продукт не требует установки дополнительного программного обеспечения и является полностью самостоятельным решением.
Ветеринарное программное обеспечение для ветеринарных врачей, ветеринарных кабинетов, ветеринарных клиник, больших сетей ветеринарных клиник, ветеринарных факультетов, для обучения студентов. Программа является комплексным инструментом для управления бизнеса, с ветеринарной энциклопедией, атласом, с большими справочниками по породам всех видов животных, со Складом, зоомагазин, ветаптека, картотека, компьютерно-ассистированная диагностика, ЭКГ диагностикой, лаборатория с лабораторной диагностикой, статистики, графики, отчеты, аналитика, касса, отсрочки платежей, Опаздывающие, Предстоящие, уведомительные письма, бланковые инструкции (рекомендации) для клиентов, штрихкодами, номенклатурные код.
«1С-Битрикс: Сайт учебного заведения» — готовое решение с двумя шаблонами и тремя цветовыми схемами на выбор. Имеет предустановленную структуру и демонстрационные данные, которые соответствуют требованиям размещения в интернете информации об образовательном учреждении и обеспечивают ее открытость и доступность.
Comindware Tracker™ — корпоративное программное решение для эффективного отслеживания и управления ежедневными процессами и задачами вашей компании: заявки, запросы, ошибки, заявления и многое другое как для компании в целом так и для отельных подразделений. Готовые бизнес-процессы для IT Help Desk, Службы поддержки клиентов, Разработки продукции, Управления персоналом и Управления офисом. Comindware Task Management является частью Comindware Tracker.
Программное решение САТО — это современный технологичный инструмент для управления тендерами и закупками. Программа создана для работы с государственными и коммерческими заказами. Позволяет быстро и качественно получать, систематизировать и анализировать всю информацию о тендерах на территории России и за её пределами.
Решение Edraw UML Diagram позволяет инженерам и проектировщикам ПО создавать подробную проектную документацию на программное обеспечение. Edraw UML Diagram позволяет строить диаграммы UML, COM и OLE, диаграммы потока данных, диаграммы структуры программы, OOA-диаграммы Шлаера-Меллора, диаграммы Use Case Якобсона, SSADM, диаграммы корпоративных приложений, Насси-Шнейдермана, Booch OOD, ROOM, диаграммы Коада-Йордона.