OrinkSoft.ru
Это разнообразные справочники, словари и литература, которые представлены в электронном виде и доступны для прочтения на компьютере или другом вычислительном устройстве. Современные информационные технологии позволяют на небольшом носителе информации уместить во много раз больше знаний, чем в традиционных печатных изданиях.

Новые и обновленные программы

Секреты делегирования
Программа удалена из каталога! Содержание курса: правила эффективного делегирования; типичные ошибки при делегировании; «подводные камни» при передаче ответственности; связь между мотивацией и делегированием; делегирование как метод управления временем; делегирование как метод определения индивидуальных способностей работника.
В конце курса содержится ролевая игра, которая позволяет закрепить полученные знания о методиках эффективного делегирования.
Подробнее>
2009-05-22
Харизматичный руководитель
Программа удалена из каталога! Содержание курса: cамоаудит — анализ текущего состояния; виды планирования; правила постановки целей; инструменты тайм-менеджмента; законы и приемы тайм-менеджмента; вредные привычки и как с ними бороться; новые технологии расстановки приоритетов, ситуационного анализа, выбора правильного планировщика для конкретного человека.
Курс дополнен ролевой игрой, в которой моделируется рабочий день руководителя.
Подробнее>
2009-05-22
Как сделать совещание эффективным
Программа удалена из каталога! Содержание курса: типы совещаний; роли, в которых могут выступать участники совещаний; этапы совещания; навыки эффективного участия в совещании; навыки эффективного управления совещанием; управление исполнением решений, принятых на совещании.
Предлагаемый материал сопровождается конкретными техниками с большим количеством примеров. В курсе представлена ролевая игра, в которой моделируется совещание управленческой команды крупной компании.
Подробнее>
2009-05-22
Сопротивление сотрудников
Программа удалена из каталога! Почему люди сопротивляются и как преодолевать сопротивления различного происхождения, чтобы компания могла двигаться вперед? Курс позволяет найти ответы на следующие вопросы: чего боятся сотрудники; как перенаправить энергию сопротивления в энергию развития компании; как свести сопротивление к минимуму; как правильно построить процесс преобразований; какие методы работы с сопротивлением существуют.
Подробнее>
2009-05-22
Управление конфликтами
Программа удалена из каталога! В курсе рассматриваются различные аспекты конфликта как явления: причины возникновения; позитивные и негативные последствия; стратегии поведения в конфликте; методы разрешения.
Благодаря входящей в курс ролевой игре существует возможность применить полученные знания. Курс завершается финальным тестированием.
Подробнее>
2009-05-22
Управление талантами
Программа удалена из каталога! Содержание курса: новая реальность на рынке труда; почему необходимо управлять талантами; формирование ценностного предложения компании для талантливых сотрудников; разработка стратегии привлечения талантов в компании; инструменты развития и продвижения талантливых сотрудников; новая профессиональная этика: почему необходимо дифференцировать персонал по уровню способностей;процесс оценки потенциала сотрудников; методы управления сотрудниками разных классов.
Подробнее>
2009-05-22
Управление конфликтами в организации
Программа удалена из каталога! Учебный курс представляет собой набор инструментов руководителя для решения проблем, связанных с персоналом. Темы: «Безнадежные» сотрудники и методы работы с ними; ошибки при мотивации проблемных сотрудников; модели поведения людей на работе; проблема опозданий и способы ее решения; «Синдром установки на неудачу», проблема отношения к «сильным» и «слабым» сотрудникам; практические рекомендации для разрешения ежедневных трудностей.
Подробнее>
2009-05-22
Мотивация персонала
Программа удалена из каталога! В курсе подробно рассмотрены различные стороны мотивации: как осуществлять мотивирование персонала; какие потребности нельзя удовлетворить, прибегая только к помощи материальной мотивации; зачем необходимо регулярно исследовать уровень мотивации в компании; каким образом следует критиковать сотрудников; что нужно сделать, чтобы сотрудники не отвлекались на посторонние занятия во время работы.
Подробнее>
2009-05-22
Клонирование лучших сотрудников
Программа удалена из каталога! В учебном курсе «Клонирование лучших сотрудников» рассмотрены методы воспроизведения компетенций лучших сотрудников и распространения их на всю команду.
Подробнее>
2009-05-22
Работа на выставке
Программа удалена из каталога! Курс содержит подробное описание этапов организации выставки: как должно происходить планирование выставки; каким образом проводить подготовку к выставке; что должна представлять собой работа на выставке; как найти новых клиентов на выставке; как использовать результаты выставки в дальнейшей работе.
Курс также содержит ролевую игру, в которой обучаемый оказывается на выставке. Игру можно пройти, используя полученные знания.
Подробнее>
2009-05-22
Типология личности MBTI
Программа удалена из каталога! Содержание курса: основы MBTI; четыре пары важнейших характеристик личности, лежащие в основе типологии личности MBTI; ваш психотип по MBTI; практическая типология: руководство; командная работа; разрешение конфликтов и проблем; постановка целей; работа с клиентами; 16 типов личности MBTI.
Подробнее>
2009-05-22
Управление командой торговых представителей
Программа удалена из каталога! Содержание курса: первые шаги супервайзера: укрепление власти, мотивация, постановка задач подчиненным; налаживание обратной связи, преодоление негативного настроя, работа с проблемными подчиненными; маршрутизация и работа с торговым представителем на маршруте; замена торгового представителя, передача района новому сотруднику; увеличение количества торговых точек; увеличение объема продаж; правильное формирование заказа; возвращение долгов и работа с неплательщиками.
Подробнее>
2009-05-22
Продажи по телефону
Программа удалена из каталога! В курсе раскрываются важнейшие аспекты «телефонных» продаж: как планировать работу на телефоне и почему это необходимо; почему не нужно бояться отказов, как сохранить мотивацию в работе; сценарий первого звонка потенциальному клиенту; тактические приемы: обход «охранника», выбор правильного времени звонка по телефону, другие советы; работа с возражениями клиента, а также показаны эффективные способы назначения встречи; повторные звонки клиенту.
Подробнее>
2009-05-22
Продажи
Программа удалена из каталога! В курсе представлены различные стороны продаж: как быстро понять потребности и возможности клиента; зачем и как нужно задавать вопросы покупателю; рычаги эмоционального воздействия на клиента; работа с возражениями и правильные реакции на них.
Курс содержит обширный практикум и ролевую игру, в процессе которой нужно построить диалог с покупателем для продажи товара. Для дополнительной проверки знаний курс завершается финальным тестированием.
Подробнее>
2009-05-22
Управление отношениями с клиентами
Программа удалена из каталога! Учебный курс содержит проверенные временем практические рекомендации для создания качественного клиентского сервиса: системный подход к построению клиентского сервиса; «10 заповедей» отличного сервиса; обратная связь «клиент–сервис»; лицо компании: реклама, офис, персонал; формирование ориентации на клиента внутри компании.
В состав курса входят интерактивные практикумы, а также предварительное и финальное тестирование.
Подробнее>
2009-05-22
Эффективные переговоры
Программа удалена из каталога! Содержание курса: основы эффективной коммуникации: метаязык, вопросы, техника активного слушания; критика и комплименты в ситуации деловых переговоров; фазы переговорного процесса; планирование и подготовка переговоров; тактические приемы на разных стадиях ведения переговоров; методы поиска взаимовыгодного решения; особенности переговоров с сильным оппонентом, способы противодействия манипуляциям; распространенные ошибки, которые совершают участники переговоров.
Подробнее>
2009-05-22
Эффективная презентация
Программа удалена из каталога! В курсе рассмотрено множество элементов публичного выступления, отвечающих за его успех: схема и структура доклада; место презентации в публичном выступлении; ответы на вопросы слушателей; привлечение внимания; избегание распространенных ошибок.
В состав курса входит практикум, в рамках которого от учащегося требуется определить настроение слушателя по невербальным сигналам. Курс завершает финальное тестирование.
Подробнее>
2009-05-22
Планирование и прогнозирование продаж
Программа удалена из каталога! Разработка плана продаж — камень преткновения для многих компаний. Трудно найти баланс между планами и реальными показателями, желаниями менеджеров по продажам и амбициями руководителей и владельцев бизнеса. Вместе с авторами курса вы последовательно изучите три важнейшие составляющие грамотного планирования продаж.
Подробнее>
2009-05-22
Этика делового письма
Программа удалена из каталога! В курсе подробно показывается основные моменты в составлении и оформлении электронного послания, принципы письменных коммуникаций, этапы написания делового письма, основные недостатки писем.
Для систематизации полученных знаний в курс включен практикум. Курс завершается финальным тестированием.
Подробнее>
2009-05-22
Эмоциональный интеллект руководителя
Программа удалена из каталога! Содержание курса: важность эмоционального интеллекта (emotional intelligence) в работе руководителя; этапы развития эмоционального потенциала; эмоциональный комфорт лидера компании; управление эмоциями; повышение эффективности компании с помощью эмоционального потенциала ее работников.
Подробнее>
2009-05-22