OrinkSoft.ru

Описание программы 2018-08-01

Изображение программы: Hardware Inspector Service Desk (Database Harbor Software)

Автор: Database Harbor Software
Лицензия: платно/условно-бесплатно

Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом. Поддерживается единая инфраструктура с приложениями Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server, предназначенными для учета компьютеров и автоматизации работы IT подразделений.

Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от сотрудников компании, поступающих в отдел компьютеризации.

Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.

Основные возможности:
  • Веб-интерфейс
    Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
  • Заявки на обслуживание
    По каждой проблеме создается отдельная заявка.
    Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.
    Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
  • Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server
    Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
  • Распределение ответственности
    Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
  • Деление заявок по типам
    Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
  • Уровни обслуживания
    Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
  • Регистрация пользователей
    Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
  • Почтовые уведомления о сообщениях
    Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
  • Список версий программы

    • Hardware Inspector Service Desk 2.9

      Версия 2.9 работает под управлением Framework 4.0.

      Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 2012 Server, Windows 8.1, Windows 10

      Цены

      1. Цена за копию 4900.00 руб.Лицензия до 50 пользователей 
      2. Цена за копию 9500.00 руб.Лицензия до 200 пользователей 
      3. Цена за копию 15500.00 руб.Лицензия без ограничений по числу пользователей 
      4. цена за копию (от 1 до 1) 2850.00 руб.Продление подписки до 200 пользователей на 1 год 
      5. Цена за копию 4650.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 1 год 
      6. Цена за копию 1470.00 руб.Продление подписки до 50 пользователей на 1 год 
      7. Цена за копию 9500.00 руб.Лицензия до 200 пользователей 
      8. Цена за копию 3759.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей 
      9. Цена за копию (от 1 до 99) 9750.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 3 года 
      10. Цена за копию (от 1 до 99) 7500.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 2 года 
      11. Цена за копию (от 1 до 99) 12100.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 5 лет 

    Купить программу