OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-09-05

Изображение программы: Маркетинговые стратегии на конкурентном рынке (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация
Чтобы успешно конкурировать в условиях постоянно меняющегося рынка с его тенденцией к глобализации, компаниям необходимо разрабатывать новые стратегии. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна сместить акцент с продажи товара на удовлетворение потребностей клиента.

Этот курс начинается с описания меняющегося рынка и нового типа потребителя. Затем демонстрируются способы поиска новых маркетинговых возможностей, улучшения качества маркетинга, дифференциации предложений. После этого обсуждаются преимущества веб-маркетинга и дается представление о стратегиях интернет-маркетинга, позволяющих компании оставаться конкурентоспособной и удерживать лидерство в условиях постоянно меняющегося рынка.

Курс на русском языке.

Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу среднего и верхнего уровней, менеджеры и директора по рекламе, бренд-менеджеры, менеджеры продуктов, менеджеры по стратегическому планированию.

Продолжительность
2.5 часа

Цели курса:

Адаптация к изменяющемуся рынку
  • понять важность адаптации маркетинговой стратегии к меняющимся экономическим условиям
  • сопоставить новые методы маркетинга с соответствующими примерами
  • суметь сопоставить мотивы, движущие потребителями, с примерами

    Создание новых возможностей
  • понятьт важность создания новых рыночных возможностей
  • суметь сопоставить типы новых рыночных возможностей с примерами из бизнеса
  • научиться определять уровень маркетинга, приведенный в примере
  • научиться определять тип компании и уровень маркетинга в заданной ситуации
  • совместить три стратегии повышения ценности товара с соответствующими примерами
  • определить использованные в примере стратегии повышения ценности товара

    Конкуренция на электронном рынке
  • узнать о преимуществах использования Интернета в качестве маркетингового инструмента
  • сопоставить преимущества продаж через Интернет и через обычные магазины с соответствующими примерами
  • определить преимущества и недостатки покупок, продаж и проведения маркетинга через Интернет в приведенных сценариях
  • сопоставить этапы Интернет-маркетинга с соответствующими примерами

    Приобретая курсы дистанционного обучения, вы получаете электронное письмо с информацией о доступе к курсам в течение выбранного периода: уникальный логин и пароль.

    Авторизация на курсы доступна на странице: http://edu.softline.ru/auth_do.php

    После авторизации на e-learning вам станет доступна страница вашего персонального Центра Управления Обучением. Доступные курсы находятся в разделе «Каталог». Чтобы пройти курс, вам необходимо выбрать его из списка и нажать «PLAY». Для вашего удобства реализованы функции управления Персональным Учебным Планом и эффективного поиска.

    Для более эффективного восприятия многие курсы разделены на смысловые блоки. Подача материала реализуется в виде презентации в оболочке с интуитивно понятным управлением сменой слайдов. Таким образом, вы можете выбрать оптимальную для себя скорость отображения материала. В конце каждого блока для вас будут сформулированы основные выводы, а по окончании курса предложено пройти тестирование. Также Вам будет доступна помощь преподавателя как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.