OrinkSoft.ru

Описание программы 2009-05-22

Изображение программы: Основы мерчендайзинга (Competentum)

Автор: Competentum

Содержание курса «Основы мерчендайзинга»:
  • Цели и задачи мерчендайзинга;
  • Виды каналов сбыта;
  • Основные понятия и термины;
  • Законы мерчендайзинга: закон запаса, закон расположения, закон представления и их практическое применение;
  • Специфика работы мерчендайзера;
  • Организация мерчендайзинга, эффективное управление группой мерчендайзеров.

    Цели и задачи курса «Основы мерчендайзинга»:
  • Рассказать о базовых понятиях и терминах мерчендайзинга;
  • Дать возможность освоить технологию и практические приемы мерчендайзинга;
  • Научить оценивать качество мерчендайзинга и промо-мероприятий компании в розничной сети;
  • Обучить принципам формирования эффективной команды мерчендайзеров и управления их работой.

    Аудитория курса:

    — Руководители отделов продаж;
    — Специалисты по работе с розницей;
    — Менеджеры по продажам, супервайзеры.