Описание программы 2009-05-22
Автор: Competentum
Содержание курса «Основы мерчендайзинга»:Цели и задачи мерчендайзинга;Виды каналов сбыта;Основные понятия и термины;Законы мерчендайзинга: закон запаса, закон расположения, закон представления и их практическое применение;Специфика работы мерчендайзера;Организация мерчендайзинга, эффективное управление группой мерчендайзеров.
Цели и задачи курса «Основы мерчендайзинга»:
Рассказать о базовых понятиях и терминах мерчендайзинга;Дать возможность освоить технологию и практические приемы мерчендайзинга;Научить оценивать качество мерчендайзинга и промо-мероприятий компании в розничной сети;Обучить принципам формирования эффективной команды мерчендайзеров и управления их работой.
Аудитория курса:
— Руководители отделов продаж;
— Специалисты по работе с розницей;
— Менеджеры по продажам, супервайзеры.