OrinkSoft.ru

Описание программы 2017-02-21

Изображение программы: Юридический Офис (AraX Group)

Автор: AraX Group

«Юридический офис» — программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.

Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.

Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:

* Пользователь — только просмотр журналов раздела меню "Регистрация".
* Оператор — полный доступ к журналам раздела меню "Регистрация" и Справочникам.
*Администратор — полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)

В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.

Модули, составляющие программу:
  • Регистрация и ведение договоров.
    Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Оповещение по договорам. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
  • Регистрация и ведение коммерческих предложений.
    Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в Microsoft Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в Microsoft Word.
  • Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
    Поиск по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
  • Поручения юридического отдела.
    Поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
    Регистрация исковых заявлений.
    ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
  • Регистрация претензий.
    Журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
  • Регистрация жалоб.
    Журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
  • Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
    Совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в Microsoft Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в Microsoft Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля.
  • Возможность вставки фото доверенности.
  • Расписание слушаний в судах.
  • Справочники: контрагентов, сотрудников, судов
  • Возможность настройки интерфейса, оповещений.
  • Архивирование/восстановление базы.

    Для работы требуются библиотеки fox9, которые можно скачать на сайте разработчика.