Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 11)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Система HelpDeskEddy — это комплексное решение для поддержки клиентов, которое также отлично работает как внутренний Service Desk в компании.
Программа Ollia 2.09 создана для бара, кафе, ресторана и других предприятий общепита. Она предназначена для работы при составлении заказа и печати чеков, а также для организации связи зала с кухней.
Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.
Программа для интеграции САПР ТП ТехноПро с любыми конструкторскими САПР, включая: SolidWorks, Inventor, Pro/Engineer, SolidEdge, Unigraphics, AutoCAD, CATIA, Компас, Тфлекс.
Универсальная программа для автоматизации работы медицинских клиник (стоматологических, салоны красоты, ветеринарные и так далее). Позволяет вести учет пациентов, документов, автоматизировать ведение склада медикаментов.
Невероятно удобная и многофункциональная система автоматизации процессов медицинских учреждений различного профиля. Идеальное решение для медицинских центров, стоматологических, косметологических и ветеринарных клиник.
Комплекс ТехноПро — лидер в области автоматизации подготовки, управления, планирования и диспетчеризации производства.
Данное решение позволит значительно ускорить процесс подготовки производства, решать любые технологические, экономические задачи и даже кадровые вопросы. В комплекте бесплатно предоставляются системы Экспорт-Импорт и ТехноMail
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках
Эффективное управление предприятием, учет денег и товаров, оценка эффективности продаж, контроль работы сотрудников — это и многое другое вы сможете осуществить с помощью программ для автоматизации Microinvest Склад Pro.
Программа создана для магазинов, бутиков и других точек торговли, а также фаст-фудов, и предназначена для автоматизации работы продавца или кассира. Программа позволяет увеличить скорость и качество обслуживания покупателей.
Инструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. Уменьшит затраты на сотовую связь на 15-25%. Выделит звонки сотрудников по личным нуждам. Проведет расчёты с сотрудниками с учётом правил оплаты и выделенных лимитов.
Полный набор инструментов для управления финансами в любой сфере: от ведения семейного бюджета и бизнес-финансов до инвестиций. Family предлагает уникальную на рынке отчётную систему, содержит около 30 форм отчетов.
WinTour Pro — программа-калькулятор туров для автоматизации работы туристического агентства. Основные функции программы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов.
Одно из основных свойств программы Анализ баланса электроэнергии — это точный подсчёт баланса электроэнергии на любом интервале дат, даже если на этом интервале дат производились какие-либо замены средств учёта электроэнергии (счётчики, трансформаторы тока, трансформаторы напряжения). Таблицу Баланс электроэнергии можно экспортировать в Excel — отчёт о балансе электроэнергии. А также, программа Анализ баланса электроэнергии используется для ведения статистики по установке, проверке, снятию средств учёта на подстанциях.
Данный менеджер напоминаний позволит вам не пропустить важные события, встречи, звонки, прием лекарств, оплату счетов, дни рождения, семейные годовщины и многое другое.
Простой в использовании мощный графический пакет, позволяющий быстро и легко создавать более 50 видов высококачественных двухмерных и трёхмерных графиков.
- Консультации по работе с программой по скайпу или телефону;
- Помощь в настройке шаблонов отчётов и документов;
- Помощь с импортом данных из других систем;
- Настройка программы через удалённый доступ к ПК пользователя;
Программа «АРМ Метролога 5.0.0.20» предназначена для ведения автоматизированного учета состояния средств измерений и подготовки технической документации по метрологическому обеспечению.
Комплексная программа по поиску поставщиков, сравнению товаров и оформлению онлайн-заказов у поставщиков зоотоваров. Сервиc позволяет автоматизировать процесс закупок товаров от поиска поставщиков до поставки товара, чтобы сэкономить на закупках от 15 до 40% и ускорить работу взаимодействия с поставщиками. Также осуществляется подбор и сравнение товаров, анализ рынка конкурентов.