Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 15)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Простая в освоении и использовании программа учета остатков для одного или нескольких небольших складов. Программа содержит такие операции как Прием, Выдача, Списание, Просмотр остатков по складам, Просмотр наличия материала на складах, Движения по материалу, Быстрая выдача, Быстрое изменение себестоимости, Печать остатков.
Система электронного документооборота iDocs®:Документооборот. Бюджетное решение для организации электронного документооборота компании. Обеспечивает удобную работу с входящими, исходящими, организационно-распорядительными и договорными документами, а также максимальный уровень надежности их хранения.
PDF-to-Word — программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.
Автоматизированная система для диспетчерских служб сферы услуг ЖКХ. Представляет особый интерес для ЖКУ, ЖСК, ТСЖ, Управляющих Компаний.
Программа для автоматизированной записи на прием к врачу или частному специалисту с подтверждением записи и отправки смс-уведомлений.
Информационная система для автоматизации работы служб доставки: пиццерий, суши-баров, доставки воды и цветов, ресторанов, интернет-магазинов, транспортных компаний и т.д.
Программа для санатория (сетевая 10 лицензий). Программа позволяет убрать очереди возле процедурных кабинетов, вместе с тем точно соблюдая ваши методики лечения (совместимость процедур, очередность, время отдыха после процедуры). Рабочее место врача.
«ТоргСофт» — программа для торговли и складского учёта. Ведёт учёт товара на основе штрих-кодирования. Специализирована под малый бизнес: предпринимателей, владельцев магазинов, небольшого частного производства или услуг. Работает с дисконтными карточками и разными системами скидок. Анализ торговли. Расчёт выручки, затрат, себестоимости, прибыли.
Вебмойка — это программа для автоматизации учета и многих других процессов на автомойке. Программа позволяет вести учет заказов, расходных материалов, проданных товаров и других статей расходов и доходов. Вебмойка содержит инструменты для удобного ведения клиентской базы, рассылок и SMS уведомлений, а также средства для ведения программ лояльности для ваших клиентов. Программа имеет возможности по автоматическому расчету зарплаты сотрудникам, графики работы, начислений премий или штрафов.
Ажур-ЗАРПЛАТА — программа для автоматизации расчета заработной платы и и связанных с ней различных отчислений. Позволяет вести карточки учёта состава сотрудников, составлять аналитические отчёты, работать с данными локально и по сети.
«САМО-турагент» — программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности наших клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
Программный комплекс предоставляет возможность автоматизировать все этапы проектирования структурированных кабельных систем любого вида и любой сложности.
Система управления компанией в режиме реального времени. Контроль исполнения поручений, коллективная работа над проектами, согласование документов, электронный архив и многое другое.
Популярная программа для ведения домашней бухгалтерии. Научитесь вести семейный бюджет, избавьтесь от долгов, возьмите свои финансы под контроль!
Программа может использоваться для малого бизнеса.
Программа для упрощения аналитического учета на малом предприятии или ИП. Позволяет в режиме реального времени контролировать состояние дел
amoCRM — простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Используя amoCRM, вы сможете завести базу данных потенциальных клиентов и сделок, пометить текущие дела и историю переговоров, назначать задачи и устанавливать напоминания, подсчитывать статистику и проводить анализ с помощью воронки продаж, тем самым учитывая места потери клиентов.
Вагонка 2010 pro plus — профессиональный строительный программный комплекс, предназначенный для определения расхода пластиковой, деревянной вагонки, панелей мдф, самовыравнивающихся полов
Сетевая программа для автоматизации заполнения и распечатки уведомлений по визовым и безвизовым иностранным гражданам. Включает в себя программы: Гастарбайтер и Гастарбайтер:визовый режим.
LeaderTask Управление Компанией – это простая и надежная система для управления сотрудниками, проектами, взаимоотношениями с клиентами.