Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 3)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Программа предназначена для организации рабочего места продавца. Чтобы продать товар, продавец должен открыть новую продажу, выбрать из списка название, указать количество и принять деньги. Никаких лишних операций — только то, что необходимо. Продавец вводит сумму наличных – программа подсчитывает сдачу и закрывает продажу.
Программа для автоматизации пункта проката автомобилей. Ведет учет выдаваемых автомобилей по клиентам, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю), формирует все необходимые документы и отчеты.
ANALITIKA 2015 NET — программный продукт для комплексной автоматизации ведения аналитического учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в торговой компании. Импорт данных из приложений Microsoft Office. Иерархический справочник пользователей с возможностью гибкой настройки полномочий работы с программой. Автоматизация ввода операций с товарами, используя сканер штрих-кодов
ANALITIKA 2015 — программный продукт для комплексной автоматизации ведения аналитического учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в торговой компании. Импорт данных из приложений Microsoft Office. Иерархический справочник пользователей с возможностью гибкой настройки полномочий работы с программой. Автоматизация ввода операций с товарами, используя сканер штрих-кодов.
Минимальная по цене и функциональности программа для магазина, предназначенная для печати товарных чеков, ведения базы товаров, хранения истории продаж. Лицензия на программу для магазина не привязывается к компьютеру и позволяет использовать её как на рабочем, так и домашнем компьютере. Есть возможность работы по сети с нескольких компьютеров. Программа обладает самым простым интерфейсом, позволяющим быстро обучить продавцов.
«Диспетчер доставки воды» — информационная система, необходимая для автоматизации работы служб доставки воды.
BarTender — программа для создания этикеток со штрих-кодом. Решение работает в среде Windows, включает широкий набор функций для разработки этикеток согласно стандартам и поддерживает интеграцию с программным обеспечением предприятия.
«Диспетчер Доставки Тортов» — система для автоматизации работы служб доставки тортов. Позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные о поступивших заявках, клиентах, расходах продуктов, состоянии склада, доходности и финансовых затратах и оперативно предоставлять эти данные.
EasySell (Простые продажи) — современный инструмент, который позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, осуществления деятельности в сфере услуг населению, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием. Обращаем ваше внимание на необходимость установки серверной части EasySell.
Программа «Генератор штрих кодов» предназначена для загрузки и распечатки штрих-кодов и этикеток из внешнего текстового файла на обычный лазерный или струйный принтер. Штрих-код, распечатанный программой, уверенно читается всеми известными сканерами штрих-кодов.
Удобная программа как для небольшой торговой точки, так и для сети ювелирных магазинов. Позволяет быстро и понятно организовать учёт продукции с использованием сканеров штрихкодов, бирочных принтеров и кассовых аппаратов. Контроль остатков и расчёт доходов.
IncoPOS Фронт & Бэк офис — мощная система для полноценного ведения бизнес-процессов на малых, средних и даже крупных предприятиях. Система включает: Бек-офис (Back Office) — товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Фронт-офис (Front office) — учет продаж (рабочее место официанта, кассира, бармена). Данная система оптимизирует процесс работы в соответствии со стратегическими целями предприятия, вне зависимости от его формата, территориального расположения. IncoPOS Фронт & Бэк офис предназначен для автоматизации: склада, продуктового магазина, минимаркета, супермаркета, ресторана, фаст-фуда, столовой, закусочной, кафе, бара и др.
IncoPOS Бэк-офис — многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. IncoPOS Бэк-офис — это товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.
IncoPOS Фронт-офис — инновационная система для для автоматизации магазинов, ресторанов, кафе, баров, рабочее место оператора, официанта, кассира, бармена. Программа предназначена для автоматизации оперативного учета. Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.
Программа для автоматизации торговли, склада, производства. Оформление документов (счета, фактуры, накладные, ТОРГ-12 и др.), остатки и резервирование, взаиморасчеты, себестоимость, прибыль и многое другое. Имеет широкие возможности для настройки под особенности учета в вашей организации.
Программа для расчёта окон и дверей. Позволяет за 1-2 минуты составить оптимальный заказ для клиента из нескольких изделий разных профильных систем с любой фурнитурой, монтажом и доставкой. В процессе подготовки заказа автоматически формируется необходимая документация: заявка в производство, приложение к договору, которые сразу можно отправить по факсу, эл. почте, сохранить в файл или распечатать.
Электронный магазин интегрирован с товароучетным программным обеспечением Microinvest и в максимальной степени автоматизирует бизнес-процессы.
Простая и удобная программа учета заказов в Интернет-магазине. Блок работы с заказами позволяет легко управлять учетом и доставкой заказов, контролировать и прогнозировать выручку по каждому курьеру. Полноценный складской учет и учет расчетов с поставщиками, заказчиками и курьерами.
Электронное меню. Интерактивная система для электронного заказа, обеспечивающая более высокий уровень обслуживания клиентов.