Дистанционное обучение (страница 4)
- Управление проектами
- Отдел продаж
- Интернет
- Электронные библиотеки
- Тайм-менеджмент
- Для ТОП-менеджеров
- Финансы и банковское дело
- Курсы для HR
- Управление в организации
- Личное развитие
- Маркетинг
- CIW
- Microsoft Office
- CompTIA
- Macromedia
- (ISC)2
- Check Point
- Oracle
- Cisco
- Microsoft
- Linux
- IBM
Новые и обновленные программы
Данный видеокурс рассматривает вопросы современных техник подбора и найма персонала. Елена Закаблуцкая рассказывает о данных техниках в связке с HR-стратегией компании и планами численности персонала. Вы познакомитесь с авторскими методиками подбора персонала, психологических аспектов процесса подбора и найма персонала на различных стадиях развития организации и с учетом региональных особенностей.
Данный видеокурс полностью посвящен вопросам разработке структуры заработной платы и премирования в компаниях. Отдельный блок посвящен грейдированию. Вы узнаете о том, какие методы повышения и понижения заработной платы легализованы и на каких условиях, в каких случаях эффективен тот или иной метод, какие документы должны сопровождать процессы оформления и выплаты заработной платы и премий. Рассматриваются типичные ошибки работодателей и их последствия.
В данном видеокурсе рассматриваются работающие модели разработки показателей эффективности труда (в том числе от целей или бизнес-процессов компании), виды показателей оценки результатов труда. Отдельный блок посвящен методике расчета индекса результативности работы руководителей структурных подразделении, а также оценке должностей.
Данный видеокурс посвящен системе мотивации персонала в компании. Вы узнаете, какие формы мотивации на сегодняшний день максимально эффективны и какими принципами должен руководствоваться менеджер по персоналу при создании системы мотивации (материальной и нематериальной) непосредственно для своей компании. Вы познакомитесь с системой оценки эффективности выбранной системы мотивации персонала.
Данный видеокурс посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегии управления персонала в соответствии с ключевыми целями и задачами компании. Вы сможете усовершенствовать свои навыки управления персоналом как ресурсом компании, включая такие ситуации как внедрение новых политик и изменений. Отдельный блок посвящен взаимодействию службы персонала с внутренними и внешними клиентами и отдельно с руководством компании. Рассматриваются последние эффективные модели бизнес-процессов.
Запись полуторачасового мастер-класса Бердачука Сергея по работе с контекстной рекламой adwords.
В записи раскрыты секретные фишки по работе с контекстной рекламой с ответами на вопросы.
• рассказать о базовых понятиях и терминах мерчендайзинга;
• дать возможность освоить технологию и практические приемы мерчендайзинга;
• научить оценивать качество мерчендайзинга и промо-мероприятий компании в розничной сети;
• обучить принципам формирования эффективной команды мерчендайзеров и управления их работой.
• научить удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, заключать «пожизненный контракт»;
• дать навыки привлечения новых клиентов с помощью первоклассного сервиса без дополнительных затрат на рекламу;
• научить быстро реагировать на изменяющиеся запросы клиентов и сохранять лидирующие позиции на рынке;
• рассказать о том, каким образом можно создать высококачественный, стабильно работающий клиентский сервис в компании.
• повысить мотивацию специалиста по «телефонным» продажам;
• научить планировать и систематизировать работу в области «телефонных продаж»;
• дать уверенность в себе на всех стадиях разговора с клиентом;
• рассказать о способах обхода «охранников» и работы с возражениями;
• обучить разработке собственного сценария эффективного «холодного звонка»;
• помочь усовершенствовать стиль переговоров;
• улучшить коммуникативные навыки.
1. Работа на выставке.
2. Основы мерчендайзинга.
3. Управление командой торговых представителей.
4. Продажи по телефону.
5. Продажи.
6. Розничные продажи
и другие курсы
• рассказать о ключевых навыках лидера команды, в которую входят торговые представители;
• раскрыть важнейшие вопросы управления командой торговых представителей;
• повысить эффективность торговых представителей дистрибьюторской компании;
• помочь обеспечить выполнение плана продаж;
• обучить методам оптимизации работы с клиентами и сокращения объема просроченной дебиторской задолженности.
• обеспечить грамотный подход к прогнозированию работы отдела продаж;
• помочь в полной мере использовать результаты прошлых продаж;
• рассказать о принципах грамотного введения системы планирования и прогнозирования продаж в компании;
• рассмотреть и отработать различные варианты всеобъемлющего планирования;
• дать практические навыки в составлении плана продаж.
• познакомить с приёмами подготовки к презентации;
• научить правильно определять настроение аудитории;
• помочь приобрести уверенность при публичном выступлении;
• усовершенствовать коммуникативные навыки;
• научить удерживать внимание аудитории на протяжении презентации.
• обучить приемам эффективной деловой и межличностной коммуникации;
• рассказать о том, как планировать переговоры, правильно определять свои цели, формировать стратегию;
• изучить лучшие тактические приемы на каждой стадии переговоров;
• дать представление о том, как манипулировать оппонентом и как противодействовать манипуляции;
• помочь повысить психологическую устойчивость на переговорах.
• научить эффективно работать с должниками и неплательщиками;
• рассказать о способах манипулирования кредитором, которые используют должники;
• предотвратить возникновение просроченной задолженности, научить правильно выстраивать работу с клиентом;
• обучить психологическим и разговорным приемам работы с неплательщиками;
• дать базовые знания о понятии «дебиторская задолженность» и способах ее оценки.