Дистанционное обучение / Маркетинг
- Управление проектами
- Отдел продаж
- Интернет
- Электронные библиотеки
- Тайм-менеджмент
- Для ТОП-менеджеров
- Финансы и банковское дело
- Курсы для HR
- Управление в организации
- Личное развитие
- Маркетинг
- CIW
- Microsoft Office
- CompTIA
- Macromedia
- (ISC)2
- Check Point
- Oracle
- Cisco
- Microsoft
- Linux
- IBM
Новые и обновленные программы
Видеозаписи 2-х месяцев занятий по раскрутке сайта, привлечению клиентов и достижению целей по увеличению продаж для малого бизнеса с помощью Интернет. Ведущий — специалист по интернет-продажам и привлечению клиентов Сергей Бердачук.
В книге «Как продавать в Интернете - 50 секретов Google Adwords» рассказано о реально работающих методиках для продажи продуктов и продаж в Интернете с помощью различных технологий.
Записи тренинга по эффективному применению e-mail рассылок в продажах. Вы узнаете основы построения базы данных контактов, как настроить весь процесс подписки, как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали, и как продавать в рассылках.
Главная проблема интернет бизнесменов: «Мало клиентов». Попытки использовать контекстную рекламу, как правило, заканчиваются полным разочарованием. 19 Октября Сергей Бердачук проводет онлайн-мастеркласс о секретах контекстной рекламы.
Запись полуторачасового мастер-класса Бердачука Сергея по работе с контекстной рекламой adwords.
В записи раскрыты секретные фишки по работе с контекстной рекламой с ответами на вопросы.
• изучить на профессиональном уровне основные понятия, терминологию и показатели, применяемые при планировании рекламной кампании для ТВ;
• научить правильно оценивать целевую аудиторию, выбирать методы и каналы рекламной коммуникации;
• рассказать о принципах планирования и покупки рекламы на ТВ;
• сделать работу маркетингового отдела компании более эффективной;
• помочь сэкономить деньги за счет правильного медиапланирования.
• получить знания об основных безбюджетных и низкобюджетных инструментах корпоративного PR;
• научить эффективно использовать их для продвижения компании на рынке;
• рассказать об основных PR-документах компании, методах создания и оценки текстов для PR.