Программа "«АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами"
описание, версии, покупка, информация, цены, скриншоты
Описание программы 2016-02-10
Автор: АПЕКСОФТ
Лицензия: платно/условно-бесплатно
«АПЕК CRM Lite» — мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Программа «АПЕК CRM Lite» позволяет вести учет всех взаимоотношений с клиентами: полную информацию о контрагенте (реквизиты, контактные лица, телефоны); сохранять всю историю сотрудничества; учет проектов, счетов, договоров, документов; финансовый анализ.
Основные модули АПЕК CRM Lite:
— Контакты. Включает в себя подразделы КОНТРАГЕНТЫ, КОНТАКНЫЕ ЛИЦА, СОБЫТИЯ. Контрагенты — справочник контрагентов, позволяет вести учёт всех контрагентов, с которыми когда-либо имели взаимоотношения (Клиенты, поставщики, потенциальные клиенты …). Здесь сохраняются все реквизиты контрагентов, отрасли, группы, счета, телефоны, контактные лица, события. События — это все возможные контакты с данным контрагентом: звонки, встречи, переписка…
— Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Конт. Лицо, Событие, Проект, Счет, Договор, Документ.
В дальнейшем будет развиваться к полноценному бизнес-органайзеру.
— Продажи. Предназначен для ведения учета проектов, счетов-фактур, договоров, документов. С возможностью печати. Есть возможность индивидуальной настройки печатных форм через дизайнер отчетов.
— Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денег на предприятии. Позволяет вести учет по нескольким счетам/кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
— Кадры. Учет сотрудников предприятия.
Основные модули АПЕК CRM Lite:
— Контакты. Включает в себя подразделы КОНТРАГЕНТЫ, КОНТАКНЫЕ ЛИЦА, СОБЫТИЯ. Контрагенты — справочник контрагентов, позволяет вести учёт всех контрагентов, с которыми когда-либо имели взаимоотношения (Клиенты, поставщики, потенциальные клиенты …). Здесь сохраняются все реквизиты контрагентов, отрасли, группы, счета, телефоны, контактные лица, события. События — это все возможные контакты с данным контрагентом: звонки, встречи, переписка…
— Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Конт. Лицо, Событие, Проект, Счет, Договор, Документ.
В дальнейшем будет развиваться к полноценному бизнес-органайзеру.
— Продажи. Предназначен для ведения учета проектов, счетов-фактур, договоров, документов. С возможностью печати. Есть возможность индивидуальной настройки печатных форм через дизайнер отчетов.
— Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денег на предприятии. Позволяет вести учет по нескольким счетам/кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
— Кадры. Учет сотрудников предприятия.
Список версий программы
«АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами 4.1
Новое в версии:
- Добавлена демоверсия модуля CallCenter.
- Добавлена демоверсия встроенного Sip телефона.
- Добавлен новый раздел «Обращения» (Лиды).
- Добавлен типовой Бизнес-процесс и автозапуск на Обращение.
- Добавлены дополнительные участники Задачи и Встречи.
- Переделана карточка Задачи (упрощена).
- Добавлен календарь загрузки пользователей.
- Добавлена проверка параметров почты.
- Реализовано отображение зависимых комментариев.
- Добавлены SMicrosoft шаблоны.
- Добавлен механизм скидок в заказах.
- Добавлена печатная форма счета с печатью.
- Добавлен плагин импорта валют.
- Добавлен модуль начисление и выплата заработной платы.
- Добавлен модуль KPI показателей.
- Добавлен учет дополнительных затрат закупки, с возможностью распределения по количеству и сумме.
- Добавлено загрузка оборудования в модуле производство.
- Добавлен календарь загрузки оборудования.
- Добавлены отчеты по ДДС и ДР в Microsoft Excel по месяцам.
- Оптимизирована работа БП.
- Реализована поддержка Embedded Firebird.
- Реализована возможность подключения RESTful API.
- Исправлены ошибки.
Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows NT, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8Цены
- цена за копию (от 1 до 4) 9283.43 руб.Электронная лицензия/ключ
- цена за копию (от 1 до 4) 11154.51 руб.Электронная лицензия/ключ (Терминальная конкурентная)