К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "CTI SDK RanCOM на одну линию"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2008-05-07
Автор: КПП РАНАТ
Call-центр на основе Rancom:
Можно привести типовые задачи компьютерно-телефонной интеграции, возникающие при построении Call-центров, которые могут быть решены с помощью Rancom.
— Получение информации о поступающем вызове на компьютере оператора
— Автоматический набор номера
— Управление распределением входящей связи в реальном времени (маршрутизация по CallerID и другим условиям)
— Мониторинг линий АТС в реальном времени
— Построение IVR систем (автоматизированных систем интерактивных меню, автосекретарей)
— Функции RanCom
Используя RanCom в ваших информационных системах, вы можете:
— Получать уведомления при потере и восстановлении соединения Rancom со станцией, сервером
— Набрать любой номер от имени любой внутренней линии.
— Разъединить, поставить/снять с удержания любой звонок на любой внутренней линии, ответить на входящий вызов, перевести вызов другому абоненту
— Получать информацию о любом звонке (вызывающий абонент, внешняя линия, и т.д.) для любой линии
— Перенаправить вызов, поступающий на одну линию, на другую
— Устанавливать для группы распределения входящих вызовов режим CTI распределения (управления со стороны компьютера)
— Воспроизводить в заданный звонок OGM сообщения (требуется плата DISA), музыку на удержании, сигналы занято, тишины и готовности, сигналы различного тона
— Получать информацию о цифрах, набранных в тоновом режиме во время разговора (если вызывающий абонент является внешним, необходима плата DISA)
— Изменять класс обслуживания для любой линии