OrinkSoft.ru

Описание программы 2009-08-27

Изображение программы: Crash (Евгений Миронченко)

Автор: Евгений Миронченко

«Crash» — это абстрактная игра против переполнения.

Большой набор дополнительных элементов делает игру «Crash» похожей на шахматы. Наличие статического режима игры позволяет использовать ее как пасьянс. В этом режиме «Crash» периодически приостанавливается и ждет выполнения кванта игровых действий.

«Crash» включает 3 варианта игры.
  • В 1-ом варианте игры «Crash» игровыми объектами являются цветные шары с встроенными в них дополнительными элементами.
  • Во 2-ом варианте игры «Crash» игровыми объектами являются эти же шары и цветные кольца различных типов. Кольца используются в качестве фильтра между движущимися и статичными объектами.
  • В 3-ем варианте игры «Crash» вместо шаров используются вертикальные и горизонтальные их аналоги. При совмещении вертикального и горизонтального «шара» одного цвета они пересекаются и образуют конфигурацию типа «крест». При установке слева или справа горизонтальных «шаров» (или вертикального «шара» сверху) того же цвета образуется цепочка, которая и рассматривается на предмет удаления.

    Управление игрой осуществляется кнопками под игровым полем. При их нажатии происходит плавная перестановка объектов в смежных колонках игрового поля.

    Предварительно перед началом игры «Crash» можно устанавливать:
  • Вариант игры (1-3).
  • Ширину игрового поля (4-8).
  • Количество используемых цветов (4-6).
  • Использование дополнительного цвета Shade(тень). (Только для вариантов игры 1 и 3).
  • Частоту появления дополнительных объектов (0-8).
  • Вариант появления новых движущихся объектов (в линию или свободно). (Только для варианта игры 2).
  • Возможность изменения цвета колец при проходе сквозь них объектов другого цвета. (Только для варианта игры 2).
  • Начальный «уровень» (количество исходно пустых строк) (0-8).
  • Вариант призовой картинки (1-4).
  • Уровень предварительного заполнения игрового поля (0-12).