Программа "Делопроизводство 3.0"
описание, версии, покупка, информация, цены, скриншоты
Описание программы 2016-12-17
Автор: Софт Трейд
Лицензия: платно/условно-бесплатно
Программный комплекс «Делопроизводство 3.0» предназначен для автоматизации стандартных процессов делопроизводства на предприятии в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов», а также ГОСТом Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Программа работает на платформе современной БД Microsoft SQL Server 2008-2014 и максимально задействует ее производительность и масштабирование.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Программа работает на платформе БД Microsoft SQL Server 2005 и максимально задействует ее производительность и масштабирование. Выбранная технология разработки позволяет избежать дополнительных затрат на покупку лицензий и upgrade компьютеров. Вполне достаточно имеющихся у вас ПК. Все процессы делопроизводства можно организовать как в локальной сети, так и на одном компьютере делопроизводителя. В программе всем пользователям устанавливается единое клиентское приложение по количеству приобретенных клиентских лицензий.
От организации традиционного делопроизводства можно перейти на уровень формирования и автоматического направления исполнителям поручений и обеспечить контроль исполнения. Наряду с делопроизводителем программа может успешно эксплуатироваться помощниками и референтами директоров, сотрудниками аппарата ген. директора и секретариата.
Основными объектами учета в программе являются:
— Входящие документы
— Исходящие документы
— Приказы
— Поручения
Всего в системе 4 категории пользователей:
— Делопроизводитель
— Руководитель
— Секретарь-референт (по согласованию, берет на себя функцию работы с Поручениями и контроль их исполнения)
— Исполнитель.
Преимущества программного комплекса «Делопроизводство 3.0»:
— Автоматизация делопроизводства в короткие сроки и с минимальными затратами;
— Наличие процедур позволяющих укрепить исполнительскую дисциплину, взять под контроль ход исполнения поручений и приказов;
— Наличие в едином программном комплексе функций делопроизводства и управления процессом реализаций мероприятий приказов;
— Возможность хранения больших объемов текущих карточек и архива;
— Высокая скорость на поиске документов;
— Наличие типовых форм отчетов;
— Низкая стоимость владения.
От организации традиционного делопроизводства можно перейти на уровень формирования и автоматического направления исполнителям поручений и обеспечить контроль исполнения. Наряду с делопроизводителем программа может успешно эксплуатироваться помощниками и референтами директоров, сотрудниками аппарата ген. директора и секретариата.
Основными объектами учета в программе являются:
— Входящие документы
— Исходящие документы
— Приказы
— Поручения
Всего в системе 4 категории пользователей:
— Делопроизводитель
— Руководитель
— Секретарь-референт (по согласованию, берет на себя функцию работы с Поручениями и контроль их исполнения)
— Исполнитель.
Преимущества программного комплекса «Делопроизводство 3.0»:
— Автоматизация делопроизводства в короткие сроки и с минимальными затратами;
— Наличие процедур позволяющих укрепить исполнительскую дисциплину, взять под контроль ход исполнения поручений и приказов;
— Наличие в едином программном комплексе функций делопроизводства и управления процессом реализаций мероприятий приказов;
— Возможность хранения больших объемов текущих карточек и архива;
— Высокая скорость на поиске документов;
— Наличие типовых форм отчетов;
— Низкая стоимость владения.
Список версий программы
Делопроизводство 3.0
Постоянно работает «горячая линия» для клиентов. В комплекте есть понятная и исчерпывающая инструкция пользователя.
Поддерживаемые операционные системы: Windows, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 2012 Server, Windows 8.1, Windows 10Цены
- Цена за копию 12000.00 руб.Неисключительные права на базовый комплект (3 пользователя)
- цена за копию (от 1 до 10) 1000.00 руб.Дополнительная лицензия
- Цена за копию 2500.00 руб.Компонента «Сканирование документов»
- компонента "Шаблоны и СТП" (от 1 до 2) 2500.00 руб.компонента "Шаблоны и СТП"
- цена за копию (от 1 до 2) 4000.00 руб.компонента "Секретарь-референт"