OrinkSoft.ru

Описание программы 2017-02-16

Изображение программы: Exiland Assistant (органайзер) (Exiland Software)

Автор: Exiland Software

Отличная программа для ведения базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников) с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ. Планировщик дел по проектам с напоминанием, многопользовательский сетевой органайзер.

Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Exiland Assistant - отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого доступа, удобный планировщик дел с напоминалкой. Вы никогда не забудете сделать вовремя важные дела или поздравить своих знакомых с Днем Рождения. Exiland Assistant предупредит вас об этом заранее за указанное вами количество дней. Быстрый доступ к данным осуществляется нажатием нескольких клавиш.

Универсальность Exiland Assistant позволяет отнести эту программу к числу органайзеров, деловых программ, программ учета кадров, бизнес программ. Exiland Assistant полезна как для домашнего использования, так и для организаций. Дома программа используется для хранения информации о друзьях, родственниках, знакомых, для хранения различных статей, кулинарных и медицинских рецептов, паролей, расписания движения транспорта, анекдотов и других заметок. На предприятии Exiland Assistant используется для ведения личных карточек с детальной контактной и личной информацией работающего на предприятии персонала.

Exiland Assistant состоит из пяти основных разделов: персоны, предприятия, задачи, заметки, ссылки интернет.
Exiland Assistant позволяет хранить всю контактную информацию в едином месте и обеспечивает надежную защиту данных от порчи и несанкционированного доступа.
Интуитивно понятный русскоязычный интерфейс Exiland Assistant не отнимет у вас много времени, чтобы научиться эффективно использовать программу.

Основные возможности и функции Exiland Assistant:
- ведение базы по персонам (контакты, фото, адрес и т.д.)
- ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс)
- ведение заметок (статьи, документы)
- ведение каталога ресурсов интернет (название сайта, ссылка)
- планировщик задач для организации личных дел
- напоминалка о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
- импорт/экспорт данных из/в esb-файл ("родной" формат данных программы Exiland Assistant)
- импорт/экспорт контактов из/в Microsoft Outlook
- возможность группировать любые данные
- сворачивание программы в сис.трей (SysTray - возле часов)
- напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней
- сжатие данных для уменьшения размера базы данных
- защита данных паролем