OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-02-04

Изображение программы: Java-программирование в среде J2SE 5: Создание классов в языке Java (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация/Описание
Учащийся осваивает создание и использование классов и объектов на языке Java

Целевая аудитория
Программисты со знанием процедурного программирования, желающие освоить язык Java и объектно-ориентированное программирование; программисты, имеющие большой опыт работы с другими объектно-ориентированными языками программирования и желающие перейти на Java; программисты с опытом работы на Java, желающие сдать экзамен «Сертифицированный программист Sun для платформы Java 2 Platform, Standard Edition 5.0»

Предпосылки
Знание принципов программирования, а также опыт работы с языками процедурного программирования или описания сценариев, такими, как Visual Basic, C, C++ или JavaScript; хорошим подспорьем является знание объектно-ориентированных языков программирования, таких, как C++ или C#.

Продолжительность
175 минут

Цели
Java-программирование в среде J2SE 5: Создание классов в языке Java

• Определение влияния инкапсуляции на класс Java, передача сообщений между объектами.
• Написание кода, необходимого для объявления определенного класса, а также конструктора для этого класса.
• Определение кода, необходимого для объявления метода и реализации переменного списка аргументов в этом методе для предложенного сценария, а также для объявления переменной в классе на основании области действия этой переменной.
• Написание корректного объявления класса и метода, а также передачи переменных аргументов в метод.
• Создание объекта, вызов метода этого объекта, а также присвоение результата метода существующей переменной для предложенного сценария.
• Создание, итерация и активация типонезависимых счетчиков (enum) в среде J2SE 5.0.
• Создания нумерации (enumeration) и объекта Java, выполнение итераций со значениями счетчика, а также вызов методов объекта.
• Создание пакета для предложенного сценария, импорт классов, статических методов и переменных в файл исходного текста.
• Определение необходимого уровня доступа, который следует применить к классам, переменным, методам и конструкторам в предложенном сценарии.
• Создание и импорт определенного пакета Java, импорт статических методов и переменных в файл исходного текста, определение уровней доступа для членов класса в данном пакете.