OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-09-15

Изображение программы: Контакты и общение (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация
Хотите верьте, хотите нет, но вы рождены переговорщиком. Каждый день вы так или иначе ведете переговоры со множеством людей. По существу, переговоры — это способ получить то, чего вы хотите от других. К сожалению, другие люди не всегда идут навстречу нашим пожеланиям. Вы когда-нибудь оказывались в такой ситуации, когда чувствовали, что делаете что-то не так, что вы идете не по тому пути? Сложность и неоднозначность человеческого общения Дейл Карнеги очень точно выразил, сказав: «Когда вы имеете дело с людьми, помните, что они суть создания эмоций, а не логики».

В этом курсе вы познакомитесь с методами установления эмоционального контакта с людьми и способами поддержания внимания и интереса к вам. Вы узнаете, какие существуют методы создания доверия и раппорта. Вы также познакомитесь со способами развития критически важных для переговоров коммуникативных навыков, таких как активное слушание и «чтение» языка тела. Вы сможете максимально эффективно использовать силу слов. Получите вы или нет то, что хотите, зависит от вашей способности легко устанавливать контакты и эффективно общаться. Знания, полученные в этом курсе, заложат фундамент для вашего дальнейшего роста в области ведения переговоров.

Курс на русском языке.

Целевая аудитория
Менеджеры, супервайзеры, члены команд и другие специалисты в области бизнеса.

Продолжительность
2.5 часа

Цели курса:

Первая встреча
  • определять, почему для успешного завершения переговоров необходимо использовать техники построения отношений.
  • определять способы установления раппорта с партнерами по переговорам.
  • подбирать примеры для двух аспектов построения доверительных отношений.
  • производить приятное впечатление во время первой встречи с партнером по переговорам.

    Язык мой — друг мой
  • определять преимущества использования вербальных техник в переговорах.
  • определять примеры ясных высказываний.
  • выбирать действия, с помощью которых можно заинтересовать противоположную сторону.
  • подбирать примеры для трех вербальных техник.

    Язык тела
  • определять преимущества понимания языка тела.
    • различать невербальные сообщения, характерные для открытых и закрытых людей.
  • выбирать невербальные сигналы, которые усиливают словесные сообщения.
  • распределять невербальные сигналы по трем категориям.

    Слушать и услышать
  • определять, почему умение эффективно слушать так важно для процесса переговоров.
  • выбирать методы, позволяющие стать активным слушателем.
  • определять барьеры, которые мешают эффективно слушать.
  • определять принципы использования интуиции.


    Приобретая курсы дистанционного обучения, вы получаете электронное письмо с информацией о доступе к курсам в течение выбранного периода: уникальный логин и пароль.

    Авторизация на курсы доступна на странице: http://edu.softline.ru/auth_do.php

    После авторизации на e-learning вам станет доступна страница вашего персонального Центра Управления Обучением. Доступные курсы находятся в разделе «Каталог». Чтобы пройти курс, вам необходимо выбрать его из списка и нажать «PLAY». Для вашего удобства реализованы функции управления Персональным Учебным Планом и эффективного поиска.

    Для более эффективного восприятия многие курсы разделены на смысловые блоки. Подача материала реализуется в виде презентации в оболочке с интуитивно понятным управлением сменой слайдов. Таким образом, вы можете выбрать оптимальную для себя скорость отображения материала. В конце каждого блока для вас будут сформулированы основные выводы, а по окончании курса предложено пройти тестирование. Также Вам будет доступна помощь преподавателя как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.