OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-09-18

Изображение программы: Навыки эффективного общения для лидеров (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация
В этом курсе вы узнаете, что требуется для того, чтобы стать эффективным лидером, как продемонстрировать вашу пригодность для этой роли, а также как общаться с теми, чьим лидером вы являетесь.

Лидерство — это не то же самое, что руководство. В отличие от руководства, лидерство не требует обладания официальными полномочиями. Однако оно предъявляет к человеку, занимающему роль лидера, свои требования. Для того, чтобы люди последовали за вами, они должны убедиться, что их лидер заслуживает доверия и уважения. Хорошие отношения важны, а общение — самый главный инструмент для построения отношений. Как только вас примут как лидера, хорошее общение будет гарантировать, что цели будут согласованы, поняты и достигнуты.

Курс на русском языке.

Целевая аудитория
Сотрудники, чья работа требует умения оказывать влияние на других людей, а также все, кто отвечает за руководство, контроль или является лидером команды.

Продолжительность
5.5 часов

Цели курса:

Установление лидерских полномочий
  • понять важность установления лидерских полномочий по отношению к членам команды
  • эффективно продемонстрировать необходимые лидерские навыки и качества членам команды в конкретной ситуации
  • определить тактики реагирования на тревоги и жалобы членов команды
  • знать тактики реагирования на жалобы и беспокойство членов команды
  • определить подходящий метод развития отношений с членами команды
  • научиться правильно общаться для развития отношений с членами команды в конкретной ситуации

    Сообщение вашего видения команде
  • понять значимость вовлечения членов команды в процесс постановки целей
  • правильно использовать четыре этапа планирования в конкретной ситуации для вовлечения членов команды в процесс постановки целей
  • правильно формулировать эффективные промежуточные цели (СМАРТ-цели)
  • научиться различать пять типов власти
  • научиться применять подходящий тип власти в деловом общении с конкретным человеком

    Поддержка и мотивация команды
  • определить выгоды от делегирования полномочий, грамотной мотивации и поддержки сотрудников
  • проиллюстрировать эффективное делегирование примерами
  • определить три типа лидерского поведения, которое может вдохновить членов команды
  • применить подходящие стратегии общения для воодушевления членов команды в конкретной ситуации
  • сопоставить главные мотиваторы с соответствующими примерами поведения
  • применить в конкретной ситуации подходящие методы мотивации членов команды для достижения целей

    Приобретая курсы дистанционного обучения, вы получаете электронное письмо с информацией о доступе к курсам в течение выбранного периода: уникальный логин и пароль.

    Авторизация на курсы доступна на странице: http://edu.softline.ru/auth_do.php

    После авторизации на e-learning вам станет доступна страница вашего персонального Центра Управления Обучением. Доступные курсы находятся в разделе «Каталог». Чтобы пройти курс, вам необходимо выбрать его из списка и нажать «PLAY». Для вашего удобства реализованы функции управления Персональным Учебным Планом и эффективного поиска.

    Для более эффективного восприятия многие курсы разделены на смысловые блоки. Подача материала реализуется в виде презентации в оболочке с интуитивно понятным управлением сменой слайдов. Таким образом, вы можете выбрать оптимальную для себя скорость отображения материала. В конце каждого блока для вас будут сформулированы основные выводы, а по окончании курса предложено пройти тестирование. Также Вам будет доступна помощь преподавателя как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.