OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-02-05

Изображение программы: Объектно-ориентированный анализ и дизайн с использованием языка UML: Трудности проектирования и реализации (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация/Описание
Описание основных принципов проектирования и реализации объектно-ориентированной модели

Целевая аудитория
Веб-разработчики

Предпосылки
Знание основ объектно-ориентированного программирования, включая инкапсуляцию и наследование, а также технологии разработки программного обеспечения

Продолжительность
160 минут

Цели
Объектно-ориентированный анализ и дизайн с использованием языка UML: Трудности проектирования и реализации

• Определение служебных (utlity) и вспомогательных (helper) классов, примеры паттернов и их применения, а также изучение отличий между внутренней и внешней документацией.
• Перечисление четырех видов действия, которыми должен обладать полноценный класс, а также приведение примеров, когда при проектировании классов нужно применять традиционные приемы.
• Общий обзор функций, которые должны быть реализованы в эффективном интерфейсе класса, изучение отличий опций и операндов, а также перечисление способов минимизации побочных эффектов.
• Определение сигнатур действия (operation signature), а также типов данных и начальных значений для атрибутов.
• Изучение отличий между операциями и методами, разбор примеров полиморфизма, а также определение переменных класса.
• Использование правильной нотации для отображения операций и атрибутов в UML.
• Определение возможностей настройки наследования, а также использование генерализации, делегирования и факторинга в дизайне системы.
• Определение правильного метода для описания ассоциаций и агрегаций в UML.