OrinkSoft.ru

Описание программы 2007-01-03

Изображение программы: Периметр (электронная версия) (1С МУЛЬТИМЕДИА)

Автор: 1С МУЛЬТИМЕДИА

Периметр — стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

Основные возможности
  • Настоящий терраформинг, то есть изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.
  • Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.
  • Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих бовых сил к конкретной ситуации.
  • Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Всё взаимосвязано!
  • Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.
  • Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандизной экспедиции человечества в Неведомое.
  • Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.
  • Специально написанные для Периметра оригинальные музыкальные трэки, как нельзя лучше отражающие запоминающуюся атмосферу новой игровой вселенной.