OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-05-30

Изображение программы: Портфель директора®. Стратегический маркетинг (Центр СРС-Мастер)

Автор: Центр СРС-Мастер

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.

«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.

В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг


Портфель директора®. Стратегический маркетинг

Автор – Андрей Голиней

Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.

Тема 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятия и определения
1.2. Логика формирования стратегии
1.3. Маркетинговая стратегия

Тема 2. Технология стратегического планирования
2.1. Стратегический анализ бизнеса
2.2. Разработка корпоративной стратегии развития
2.3. Формирование функциональных и бизнес-стратегий

Тема 3. Рост и развитие компании
3.1. Жизненный цикл организации
3.2. Стоимость компании
3.3. Ключевые факторы успеха

Тема 4. Разнообразие стратегических подходов
4.1. Стратегии интеграции
4.2. Стратегии изменения стоимости
4.3. Стратегии лидерства и расширения влияния