OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-09-18

Изображение программы: Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Аннотация
Успех вашей компании зависит от качества выполняемой работы каждым сотрудником. Поэтому умение предоставлять объективную, конструктивную обратную связь — очень важный навык для всех руководителей.

Цель этого курса — помочь вам улучшить ваши навыки предоставления эффективной обратной связи. Вы узнаете, что такое обратная связь, познакомитесь с пятишаговой моделью предоставления обратной связи, которая поможет вам сделать вашу обратную связь более эффективной. Кроме того, вы узнаете, как вести себя в ситуациях, когда вы предоставляете обратную связь раздраженному или расстроенному сотруднику и когда невозможно использовать стандартный подход.

Курс на русском языке.

Целевая аудитория
Менеджеры любого уровня, ответственные за выполнение подчиненными как индивидуальной, так и командной работы.

Продолжительность
4.0 часа

Цели курса:

Как улучшить качество работы с помощью обратной связи
  • узнать, какую пользу может принести руководителям и компании в целом предоставление конструктивной обратной связи
  • научиться определять, имеется или нет в компании культура обучения
  • узнать, чем различаются критика, поощряющая и корректирующая обратная связь
  • определить ключевые факторы обратной связи, которые влияют на ее эффективность

    Процесс предоставления обратной связи
  • узнать, почему при предоставлении обратной связи необходимо использовать структурный подход
  • определить последовательность шагов в пятишаговой модели предоставления обратной связи
  • научиться предоставлять эффективную обратную связь, применяя модель обратной связи
  • научиться распознавать препятствия для предоставления и получения обратной связи
  • научиться преодолевать препятствия, мешающие обратной связи

    Предоставление обратной связи в сложных ситуациях
  • узнать, какую пользу может принести использование подходящих стратегий предоставления обратной связи в сложных ситуациях
  • научиться предоставлять конструктивную обратную связь незаинтересованному адресату
  • научиться применять подходящие стратегии предоставления конструктивной обратной связи адресату, который с ней не согласен
  • научиться применять подходящие стратегии предоставления обратной связи эмоциональным адресатам

    Приобретая курсы дистанционного обучения, вы получаете электронное письмо с информацией о доступе к курсам в течение выбранного периода: уникальный логин и пароль.

    Авторизация на курсы доступна на странице: http://edu.softline.ru/auth_do.php

    После авторизации на e-learning вам станет доступна страница вашего персонального Центра Управления Обучением. Доступные курсы находятся в разделе «Каталог». Чтобы пройти курс, вам необходимо выбрать его из списка и нажать «PLAY». Для вашего удобства реализованы функции управления Персональным Учебным Планом и эффективного поиска.

    Для более эффективного восприятия многие курсы разделены на смысловые блоки. Подача материала реализуется в виде презентации в оболочке с интуитивно понятным управлением сменой слайдов. Таким образом, вы можете выбрать оптимальную для себя скорость отображения материала. В конце каждого блока для вас будут сформулированы основные выводы, а по окончании курса предложено пройти тестирование. Также Вам будет доступна помощь преподавателя как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.