К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "Tariscope"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2016-03-10
Автор: SoftPI
Tariscope — биллинговая система для АТС и маршрутизаторов Cisco (или других фирм, поддерживающих протокол NetFlow 5,9). Гибкие возможности настройки и получения отчетов. Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от АТС как с COM порта, так и через сеть TCP/IP.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Биллинговый программный комплекс Tariscope для офисных и учережденческих АТС Meridian 1 (Kapsch, Nortel), CS1000, Norstar, BCM (Nortel), HiPath/Hicom (Siemens), Definity, IP Office (Avaya), iDCS 500, OfficeServ (Samsung), Coral (Tadiran), MD-110, BP 250 (Erricsson), LG, SI2000/3000 (Iskratel), Panasonic, Фарлеп-1500, Квант, Элком (фирмы Рустелеком), CallManager, маршрутизаторов Cisco Systems.
Ключевые возможности:
Широкие возможности тарификации (on-line и off-line), в том числе многовалютность, трехуровневые льготы. Поддерживаются пользовательские отчеты. Возможность ведения счетов абонентов, режим статистики. Возможность автоматического формирования отчетов по заданному расписанию в требуемом формате. Складываются в указанные папки или отправляются по эл. почте. Удобный и интуитивно понятный Windows-интерфейс. Возможность импорта информации об абонентах напрямую с УАТС. Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от УАТС как с последовательного порта, так и через сеть TCP/IP. Поддержка получения информации с буферных устройств, устанавливаемыми между УАТС и биллинговым комплексом. Для УАТС Meridian 1 (Nortel), HiPath 4000 (Siemens) возможность изменения класса обслуживания абонентов при исчерпании ими установленного лимита, что позволяет чётко контролировать бюджет на телефонные разговоры. Биллинговый комплекс Tariscope содержит программу сравнения результатов биллинга с результатами биллинга, предоставленными операторами связи, к которым подключена УАТС. Имеется возможность использования баз данных абонентов и кодов городов в качестве справочных систем через Web-интерфейс. Абоненты УАТС могут получать информацию о своих выполненных вызовах или вызовах подчиненных сотрудников через Web-интерфейс.
Ключевые возможности: