OrinkSoft.ru

Описание программы 2016-03-10

Изображение программы: Tariscope (SoftPI)

Автор: SoftPI

Tariscope — биллинговая система для АТС и маршрутизаторов Cisco (или других фирм, поддерживающих протокол NetFlow 5,9). Гибкие возможности настройки и получения отчетов. Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от АТС как с COM порта, так и через сеть TCP/IP.

Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Биллинговый программный комплекс Tariscope для офисных и учережденческих АТС Meridian 1 (Kapsch, Nortel), CS1000, Norstar, BCM (Nortel), HiPath/Hicom (Siemens), Definity, IP Office (Avaya), iDCS 500, OfficeServ (Samsung), Coral (Tadiran), MD-110, BP 250 (Erricsson), LG, SI2000/3000 (Iskratel), Panasonic, Фарлеп-1500, Квант, Элком (фирмы Рустелеком), CallManager, маршрутизаторов Cisco Systems.

Ключевые возможности:
  • Широкие возможности тарификации (on-line и off-line), в том числе многовалютность, трехуровневые льготы.
  • Поддерживаются пользовательские отчеты.
  • Возможность ведения счетов абонентов, режим статистики.
  • Возможность автоматического формирования отчетов по заданному расписанию в требуемом формате. Складываются в указанные папки или отправляются по эл. почте.
  • Удобный и интуитивно понятный Windows-интерфейс.
  • Возможность импорта информации об абонентах напрямую с УАТС.
  • Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от УАТС как с последовательного порта, так и через сеть TCP/IP.
  • Поддержка получения информации с буферных устройств, устанавливаемыми между УАТС и биллинговым комплексом.
  • Для УАТС Meridian 1 (Nortel), HiPath 4000 (Siemens) возможность изменения класса обслуживания абонентов при исчерпании ими установленного лимита, что позволяет чётко контролировать бюджет на телефонные разговоры.
  • Биллинговый комплекс Tariscope содержит программу сравнения результатов биллинга с результатами биллинга, предоставленными операторами связи, к которым подключена УАТС.
  • Имеется возможность использования баз данных абонентов и кодов городов в качестве справочных систем через Web-интерфейс.
  • Абоненты УАТС могут получать информацию о своих выполненных вызовах или вызовах подчиненных сотрудников через Web-интерфейс.