OrinkSoft.ru

Описание программы 2009-05-22

Изображение программы: Управление отношениями с клиентами (Competentum)

Автор: Competentum

Содержание курса «Управление отношениями с клиентами»:

Учебный курс содержит проверенные временем практические рекомендации для создания качественного клиентского сервиса.
  • Системный подход к построению клиентского сервиса;
  • «10 заповедей» отличного сервиса;
  • Обратная связь «клиент–сервис»
  • Лицо компании: реклама, офис, персонал;
  • Формирование ориентации на клиента внутри компании.

    В состав курса входят интерактивные практикумы, а также предварительное и финальное тестирование.

    Цели и задачи курса «Управление отношениями с клиентами»:
  • Научить удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт»;
  • Дать навыки привлечения новых клиентов с помощью первоклассного сервиса без дополнительных затрат на рекламу;
  • Научить быстро реагировать на изменяющиеся запросы клиентов и сохранить лидирующие позиции на рынке;
  • Рассказать о том, каким образом можно создать высококачественный, стабильно работающий клиентский сервис в компании.

    Аудитория курса:

    — Сотрудники фронт-офиса;
    — Менеджеры по работе с клиентами;
    — Руководители и сотрудники сервисных подразделений компании.