OrinkSoft.ru

Описание программы 2010-06-29

Изображение программы: Атонекс Салон (Компания Атонекс)

Автор: Компания Атонекс

Атонекс Cалон — программа автоматизации салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник, косметологий. Программный комплекс позволяет вести базу клиентов, базу сотрудников, запись на услуги, складской учет, вывод и формирование отчетности и др.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
«Атонекс Салон» — программа автоматизации салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник, косметологий. Программный комплекс «Атонекс Салон» позволяет вести базу клиентов, базу сотрудников, запись на услуги, складской учет, вывод и формирование отчетности и др.

На сегодняшний день уже является очевидным тот факт, что для более грамотного и эффективного управления предприятием необходима его автоматизация. Сфера услуг, которая уверенно завоевала на рынке собственную нишу, также требует более конструктивного подхода в управлении. Мы предлагаем программное решение «Атонекс Салон» для автоматизации Салонов красоты, Парикмахерских, SPA-центров, Соляриев, Медицинских и Косметологических клиник, Клиник пластической хирургии.

Для чего нужна программа «Атонекс Салон»?
  • Во-первых, это качественное ускорение работ по обслуживанию и предварительной записи клиента. Отпадает необходимость в ведении бумажных журналов. Купив «Атонекс Салон», вы снизите вероятность ошибок и путаницы при записи клиентов на услуги. Помимо этого повышается престиж салона в глазах клиента.
  • Контроль своего бизнеса — это, наверное, одно из основных преимуществ автоматизации предприятия! С «Атонекс Салон» вы сможете в любое время посмотреть финансовую отчетность, выявить наиболее доходные услуги, определить наиболее важных клиентов.
  • Так же программа позволяет автоматизировать складской учет.
    Помимо этого внедрение «Атонекс Салон» позволит упростить комплекс мер по системе лояльности к клиенту (учет наиболее важных клиентов, поздравление с днем рождения и.т.д.)

    Преимущества программы «Атонекс Салон»:
  • Для установки программы на компьютер не требуется специальных знаний. При поддержке мастера установки, программу «Атонекс Салон»с сможет установить даже ребенок.
  • Установки дополнительного программного обеспечения не требуется. Программа «Атонекс Салон» самодостаточна.
  • Интерфейс программы «Атонекс Салон» удобен и интуитивно понятен. Освоение программы не занимает много времени.
  • «Атонекс Салон» поддерживает работу нескольких версий по сети без приобретения и установки каких либо дополнений и будет работать на стандартных компьютерах без выделения отдельных серверов или другого сетевого оборудования.
  • Разграничение прав доступа позволяет для каждого сотрудника открыть только ту часть программы, которая необходима ему для работы.

    Купив программу «Атонекс Салон», вы получите следующие возможности:
  • Контролировать розничную торговлю (продажа товара, учет накопительных скидок по продаже товара, печать кассовых чеков по продаже товара, автоматическое списание товара со склада, печать прайс-листов).
  • Вести складской учёт (ведение номенклатуры товаров, возможность занесения товаров в любых единицах измерения, учет товаров по штрих-коду и артикулу, возможность ведения нескольких складов, учет прихода товаров на склад и многое другое).
  • Осуществлять управление персоналом (ведение базы данных по сотрудникам, разграничение категорий сотрудников: мастер/ не мастер и т.п., табель учета рабочего времени сотрудников и многое другое).
  • Создавать различного рода отчетности (с продуктом «Атонекс Салон» поставляются уже готовые отчеты: Отчеты по клиентской базе (Список клиентов, Дни рождения, Именинники, Должники), Отчеты по расходу материала по сотрудникам, Отчеты по складскому учету (Остатки, Приходы, Расходы, Акты Списания, Сличительные ведомости), Отчеты по оказанным услугам, Отчеты по проданным товарам).
  • «Атонекс Салон» — система лояльности к клиенту. С программным комплексом «Атонекс Салон» вы сможете создавать и вести базы данных клиентов, журнал учета записи клиентов на услуги и многое другое. Программа хранит историю услуг по каждому клиенту.