OrinkSoft.ru
В этой категории находятся программы для эффективного ведения бизнеса. С их помощью можно создавать отчёты, планировать время, выполнять расчёты, автоматизировать бизнес-процессы и многое другое.

Новые и обновленные программы

Хаос-контроль для Windows

Хаос-контроль для Windows - это мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Подробнее>
2017-09-21
Помощник Арбитражного Управляющего

Система для автоматизации полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства для арбитражных управляющих и сопровождающих банкротство компаний. 

Подробнее>
2017-09-20
Программа для гостиницы «Гость»

Решение для автоматизации работы администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати документов принимающей стороны для ФМС. Функции: размещение клиентов и бронирование мест, шахматка корпусов, план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг — одной кнопкой.

Подробнее>
2017-09-19
ПиМаркет «Фитнес Клуб»

Наша программа позволит Вам легко вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж - вся выручка и касса под контролем!

Подробнее>
2017-09-19
Конфигурация АВТ: Управление отгрузкой продукции

Программный продукт «АВТ:Управление отгрузкой продукции» предназначен для автоматизации полного цикла учета продукции от поставки и перемещения до отгрузки продукции с использование автовесов и ЖД весов. Данное решение подойдет для компаний занимающихся добычей и продажей нерудной продукции и других инертных материалов, сельскохозяйственной весовой продукции, металлолома и т.д.

Подробнее>
2017-09-16
АВТ: Модуль интеграции для 1С: Розница 8 с ActivePOS

Модуль интеграции с системой контроля кассовых операций фирмы. Модуль позволяет пользователям, использующим в своих магазинах программу «1С Розница 8», в реальном времени фиксировать действия кассира, совершаемые в программе 1С, и накладывать эти события на видеопоток. В программе предусмотрена фиксация таких событий как: открытие нового чека, изменения цены или количества товара, применение или отмена скидки, аннулирование чека, взвешивание, прием оплаты и т.д. При возникновении спорных ситуаций или жалоб покупателей, вы всегда сможете найти требуемый чек или событие и просмотреть на видеозаписи действия кассира.

Подробнее>
2017-09-16
Учёт Программного Обеспечения

«Учёт Программного Обеспечения» — программа для инвентаризации и аудита программного обеспечения на компьютерах в локальных сетях, позволяющая администраторам сетей вести базу данных учёта программ на компьютерах. Вы сможете просматривать по сети списки установленного программного обеспечения на удалённых компьютерах.

Подробнее>
2017-09-14
10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров

Программа для инвентаризации компьютеров в сети предприятия, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта ПК, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах. Программа обнаруживает изменения (в ПО и "железе"), а также различные проблемы на ПК пользователей, и оповещает администратора об этом.

Подробнее>
2017-09-14
Управление ИТ - Keeper Full

Управление ИТ инфраструктурой — CMDB, Service Desk, управление проблемами, финансами, мощностью и т.д. Имеется встроенный модуль определения конфигурации компьютеров, реализован аудит изменений конфигураций.

Подробнее>
2017-09-14
Service Desk

Построение службы Service Desk

Подробнее>
2017-09-13
Хранитель

Программа для построения различных видов учета

Подробнее>
2017-09-13
Form Pilot Home

Form Pilot Home — программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT и других). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.

Подробнее>
2017-09-12
Form Pilot Pro

Form Pilot Pro — программа для заполнения различных бумажных бланков и анкет, например, при получении загранпаспорта или виз в посольстве, при заполнении сертификатов, грамот, дипломов, налоговых форм. Удобная альтернатива пишущей машинке. Сотрудники компаний особенно оценят умение Form Pilot Pro создавать из ранее заполненных документов шаблоны, которые ощутимо экономят время при повторном заполнении форм.

Подробнее>
2017-09-12
Form Pilot Office

Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.

Подробнее>
2017-09-12
СВОД

Программа «СВОД» (Сведения, Ведомости, Отчеты, Декларации) предназначена для подготовки документов в ФНС, ПФР  на бумажном носителе или в электронном виде.

Подробнее>
2017-09-08
FlippingBook Publisher

Программа для создания электронных журналов и газет, каталогов продукции и услуг, буклетов, презентаций с реалистичным эффектом перелистывания страниц из файлов формата PDF. Электронные издания возможно разместить на сайтах для просмотра онлайн или записать на CD и прочие носители информации.

Подробнее>
2017-09-08
СиМед-Клиника

СиМед-Клиника — программный продукт для медицинских организаций, позволяющий максимально эффективно построить работу при оказании медицинских услуг всех видов, включая профосмотры, медицинские комиссии, консультативный прием специалистов и все виды диагностики. СиМед-Клиника в полном объеме поддерживает проведение предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. №302н, включая обработку заявок организаций-работодателей и подготовку полного комплекта документации. Продукт содержит более 20 шаблонов медицинской документации и уникальные средства автоматизации печати.

Подробнее>
2017-09-08
Кадры Плюс

«Кадры Плюс» — программа для автоматизации работы отдела кадров и кадрового учёта, позволяющая значительно ускорить подготовку любых видов кадровых документов и обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистами отдела кадров. Формирует приказы, заявления, отчеты, типовые документы, ведет учет отработанного времени и мониторинг движения персонала.

Подробнее>
2017-09-05
RM-SKLAD Складской учет

Программа для ведения складского учета товаров и материалов как в небольших фирмах, имеющих один склад, так и в крупных организациях, располагающих разветвленной складской сетью. Позволяет работать через интернет.

Подробнее>
2017-09-05
СуперСклад

СуперСклад — это система для автоматизации учета товарно-материальных ценностей и денег в любых организациях. Поддерживает до 100 складов. Много отчетов аналитического характера, позволяющих оптимизировать товарооборот. Учет накладных расходов, формирование управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. Программа имеет понятный интерфейс и полностью готова к использованию.

Подробнее>
2017-09-02