OrinkSoft.ru

Описание программы 2014-04-25

Изображение программы: Экспедитор+ (Алго-ритм)

Автор: Алго-ритм

Программа автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий «Экспедитор+» ТМ «Новые логистические системы» является новейшим продуктом на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Программа позволяет решать транспортные задачи любой сложности, проводить анализ работы предприятия и организовывать эффективную работу по поиску и загрузке транспорта

Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Программа автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий «Экспедитор+» ТМ «Новые логистические системы» является новейшим продуктом на рынке транспортно-экспедиционных услуг.

При внедрении программы «Экспедитор+» вы:

• увеличиваете эффективность работы менеджера (соответственно увеличивается его заработная плата);
• сохраняете коммерческую информацию на предприятии;
• организовываете эффективную работу по поиску и загрузке транспорта;
• анализируете историю работы, которая позволяет избежать ошибок в выборе перевозчика;
• статистический анализ позволяет видеть работу предприятия глазами финансового аналитика (эффективность работы сотрудника, отдела, маржа по различным заказчикам и перевозчикам, анализ трудозатрат на выполнение определенного заказа).

Программа «Экспедитор+» ТМ «Новые логистические системы» позволяет решать транспортные задачи любой сложности.

Основные функциональные возможности «Экспедитор+»:
  • Сложный поиск по нескольким критериям одновременно, доступный в удобном интерфейсе. На экране отображается самая важная информация о выбранных предприятиях — контактная информация, примечания, данные о транспорте. По результатам сложного поиска можно осуществить e-mail рассылку, быстро и надежно информируя перевозчиков о появлении заказа.
  • Учет текущего расположения транспорта.
    Экспедиционные предприятия постоянно получают от перевозчиков-партнеров информацию о текущем расположении их транспорта. Программа «Экспедитор+» позволяет систематизировать эти данные и сделать их доступными для всех менеджеров.
  • Учет перевозок, получение статистики перевозок и автоматизация выписки первичной документации.
    «Экспедитор+» позволяет вести учет перевозок и генерирует первичную документацию по каждой перевозке — заявки, договора, акты выполненных работ, налоговые накладные. Менеджер-логистик вносит данные о перевозке (маршрут, стоимость, особые условия и т.д.) один раз, после этого все транспортные документы генерируются автоматически.
  • «Экспедитор+» позволяет решать такие задачи, как перевозка с помощью нескольких подвижных составов с привлечением нескольких перевозчиков для осуществления сделки, либо формирование сборного груза в один грузовой отсек.

    При этом наглядно предоставляются данные об общей доходности экспедиционных услуг, наличие оплат по каждому заказчику, облегчается выписка документов заказчику и перевозчику — для каждого заказчика создается индивидуальная заявку, а перевозчик получает информацию о движении по всему маршруту.
  • Возможность групповой работы над заказом.
    Для выполнения сложных заказов приходится контактировать с целым рядом перевозчиков, при этом над одним заказом могут работать несколько менеджеров. Функция коллективной работы с заказом позволяет эффективно организовать обработку сложного заказа. Данная функция программы «Экспедитор+» также удобна при предварительной обработке запроса, который необходимо быстро просчитать.
  • Модуль статистики
    В программе разработан модуль статистики. Формируются статистические отчеты по показателям работы всего предприятия, эффективности работы отделов и менеджеров. Отчеты со статистическими данными о заказчиках и перевозчиках.
  • Шаблонные запросы
    Для сохранения и использования информации о регулярных перевозках постоянных заказчиков существует возможность создания шаблонных запросов. В «Экспедитор+» реализован гибкий поиск по этим данным.
  • Высокий уровень информационной безопасности и скорости обработки данных.
    Программа оснащена новейшей технологией защиты — ключом HASP HL корпорации «Аладдин». Использование современной СУБД Firebird обеспечивает надежную транзакционную обработку данных, а система резервного копирования по расписанию — защиту от потери информации.

    Наличие системы автоматизации деятельности предприятия является важным критерием при прохождении аудита согласно стандартам качества ISO 9001:2000, а также других видов аудита, в том числе логистического аудита компании.