OrinkSoft.ru

Описание программы 2009-05-06

Изображение программы: IPI.MANAGER™ — система управления задачами (IPI)

Автор: IPI

Системы управления задачами в настоящее время широко применяются в крупных организациях, и требуют глубокого систематизированного подхода при внедрении и развертывании. Однако, в SMB-сегменте рынка, системы класса HelpDesk, ServiceDesk и TaskManager применяются крайне редко, по причине высокой стоимости программного обеспечения и сложности в конфигурации и настройке.

IPI.MANAGER™ полностью берет на себя контроль исполнения распоряжений, отслеживая сроки и напоминая сотрудникам о просроченных или невыполненных поручениях. Контролировать задачи, выполняемые именно в данный момент, руководство компании может только одним способом — с помощью подобной программы. Никакие другие средства постановки задач (устно, по E-mail, на бумаге) не позволяют руководству в любую минуту времени наблюдать «срез» всех выполняющихся задач и поручений.

IPI.MANAGER™ решает следующие проблемы:

1. «Ситуационный центр»
Формирование единой базы знаний, в которую стекаются все текущие, завершенные или запланированные не будущее задачи.

2. Внутренние и внешние пользователи
IPI.MANAGER™ обеспечивает полный контроль над выполнением задач, поставленных как сотрудниками или руководством компании, так и внешними пользователями.

3. Быстрый обмен информацией
Ведение открытой или приватной переписки по любой задаче с помощью встроенных инструментов мгновенной связи.

4. Различные типы задач
IPI.MANAGER™ позволяет работать с различными типами задач: линейными, зависимыми, повторяющимися, архивными и шаблонными.

5. Полезная статистика
Учет инцидентов, формирование разноплановых отчетов, помощь в планировании и прогнозировании рабочих процессов.

6. Полный контроль
В IPI.MANAGER™ предусмотрен разносторонний контроль ответственных исполнителей, возможность предотвращения недочетов на любом этапе реализации.

7. Дополнительные модули
В IPI.MANAGER™ поддерживаются распределенные и кластерные конфигурации, работа через Windows-клиент.