К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "ИнфоПарк"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2007-02-01
Автор: Андрей Сергеевич Кочетов
InfoPark позволяет оптимизировать работу корпоративной службы технической поддержки пользователей.
За счёт чего достигается такой эффект? Благодаря следующим факторам:
- процесс создания пользователем заявки на обслуживание формализован и автоматизирован
- жизненный цикл заявки отслеживается и контролируется как самим пользователем, так и работниками службы тех. поддержки
- в базе данных InfoPark’a содержатся все сведения, необходимые работнику службы для выполнения заявки:
- данные об аппаратно/программной конфигурации пользовательского компьютера:
- место его расположения
- контактная информация пользователя, создавшего заявку на обслуживание
- благодаря этому, технический специалист может подготовиться к выполнению заявки максимально быстро и эффективно
Отличия от прочих программ подобной направленности: