К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "Медиапланирование"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2009-05-22
Автор: Competentum
Как оптимизировать затраты на продвижение товара? Как избежать «выброса денег» на неэффективную рекламную кампанию? Как научиться «разговаривать на одном языке» с рекламными агентствами? Как правильно спланировать кампанию по продвижению товара и донести свое сообщение до конечного пользователя?
Ответы на эти вопросы вы найдете в курсе «Медиапланирование», разработанном в соавторстве с профессиональным медиапленнером Владимиром Работягой.
Учебный курс раскрывает важнейшие аспекты планирования рекламных компаний на ТВ.
1. Общее понятие о медиапланировании, важнейшие определения и постановка целей. Основные каналы коммуникации. Роль и место ТВ в построении массовой коммуникации.
2. Целевая аудитория. Способы и методы определения аудитории для разных категорий товаров.
3. Важнейшие медиапоказатели.
4. Телевизионные каналы и их аудитория. Выбор телевизионного канала для рекламной кампании.
5. Планирование и покупка рекламы на ТВ. Оптимизация и сокращение расходов на рекламу.
В состав курса входят: интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Медиапланирование»:
Аудитория курса:
— руководители высшего и среднего звена;
— специалисты по маркетингу и рекламе.