OrinkSoft.ru

Описание программы 2009-05-22

Изображение программы: Медиапланирование (Competentum)

Автор: Competentum

Содержание курса «Медиапланирование»:

Как оптимизировать затраты на продвижение товара? Как избежать «выброса денег» на неэффективную рекламную кампанию? Как научиться «разговаривать на одном языке» с рекламными агентствами? Как правильно спланировать кампанию по продвижению товара и донести свое сообщение до конечного пользователя?

Ответы на эти вопросы вы найдете в курсе «Медиапланирование», разработанном в соавторстве с профессиональным медиапленнером Владимиром Работягой.

Учебный курс раскрывает важнейшие аспекты планирования рекламных компаний на ТВ.

1. Общее понятие о медиапланировании, важнейшие определения и постановка целей. Основные каналы коммуникации. Роль и место ТВ в построении массовой коммуникации.
2. Целевая аудитория. Способы и методы определения аудитории для разных категорий товаров.
3. Важнейшие медиапоказатели.
4. Телевизионные каналы и их аудитория. Выбор телевизионного канала для рекламной кампании.
5. Планирование и покупка рекламы на ТВ. Оптимизация и сокращение расходов на рекламу.

В состав курса входят: интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.

Цели и задачи курса «Медиапланирование»:
  • изучить на профессиональном уровне основные понятия, терминологию и показатели, применяемые при планировании рекламной компании для ТВ;
  • научить правильно оценивать целевую аудиторию, выбирать методы и каналы рекламной коммуникации;
  • рассказать о принципах планирования и покупки рекламы на ТВ;
  • сделать работу маркетингового отдела компании более эффективной;
  • помочь сэкономить деньги за счет правильного медиапланирования.

    Аудитория курса:

    — руководители высшего и среднего звена;
    — специалисты по маркетингу и рекламе.