К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "ПФО 2002"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2013-10-01
Автор: AGCProduct
Система предназначена для финансового учета: управленческого финансового учета, «неформальной» бухгалтерии предприятий или домашней бухгалтерии
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Персональный Финансовый Органайзер 2002 (ПФО 2002) предназначен для ведения финансового учета и анализа различного вида: от домашней бухгалтерии (персональных финансов) частных лиц в Small edition до управленческого финансового учета и «неформальной» бухгалтерии малых предприятий в Standard и Pro edition. ПФО 2002 прост в настройке и использовании, обладает мощной системой стандартных отчетов, а также удобными средствами для создания и настройки форм, отчетов, диаграмм и графиков.
Программа ориентирована на максимально быстрый и простой ввод плановых и фактических финансовых операций и получение детальной аналитики по ним. Специальные отчеты позволяют оценить динамику и спрогнозировать будущие доходы и затраты. «Оперативные информаторы» позволяют всегда видеть текущие доходы, затраты и баланс задолженностей.
Дополнительные подсистемы позволяют эффективно планировать крупные покупки с анализом вариантов, распределением средств и расчетом требуемых ежемесячных взносов, а также хранить информацию обо всех контактах (друзьях, знакомых, организациях и т.д.) в удобном виде с возможностями быстрого поиска и фильтрации. Специальная подсистема «Деловой органайзер» позволяет вести свои проекты и дела в привычном виде. Древовидная организация папок и задач в них, наличие разветвленной системы фильтрации и стандартных быстрых фильтров, а также многих других возможностей делают эту подсистему достаточно удобной для практического применения.
Программа ориентирована на максимально быстрый и простой ввод плановых и фактических финансовых операций и получение детальной аналитики по ним. Специальные отчеты позволяют оценить динамику и спрогнозировать будущие доходы и затраты. «Оперативные информаторы» позволяют всегда видеть текущие доходы, затраты и баланс задолженностей.
Дополнительные подсистемы позволяют эффективно планировать крупные покупки с анализом вариантов, распределением средств и расчетом требуемых ежемесячных взносов, а также хранить информацию обо всех контактах (друзьях, знакомых, организациях и т.д.) в удобном виде с возможностями быстрого поиска и фильтрации. Специальная подсистема «Деловой органайзер» позволяет вести свои проекты и дела в привычном виде. Древовидная организация папок и задач в них, наличие разветвленной системы фильтрации и стандартных быстрых фильтров, а также многих других возможностей делают эту подсистему достаточно удобной для практического применения.