К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "Портфель директора®. Оргструктуры и бизнес-процессы"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2008-05-29
Автор: Центр СРС-Мастер
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
- Стратегический менеджмент
- Оргструктуры и бизнес-процессы
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Система управления персоналом
- Личная эффективность руководителя
- Тактический маркетинг
- Управление отделом продаж
- Техника продаж
- Маркетинговые исследования
- Брендинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг
Портфель директора®. Оргструктуры и бизнес-процессы
Автор — Сергей Ковалев
— Генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-инжиниринговые технологии», консультант по реструктуризации предприятий, внедрению системы процессного управления и управления проектами. С 1995 г. в качестве руководителя и участника выполнил более шестидесяти проектов по совершенствованию системы управления на российских предприятиях, а также в компаниях СНГ и дальнего зарубежья. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».
Тема 1. Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры
1.1. Классика построения организационных структур
1.2. Структуризация и описание организационной структуры
1.3. Горизонтальное описание бизнес-процессов
1.4. Какой язык использовать для описания бизнес-процессов?
1.5. Рекомендации по описанию бизнес-процессов и оргструктур
Тема 2. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование
2.1. Какие бизнес-процессы нужно оптимизировать в первую очередь?
2.2. Как провести анализ и оптимизацию бизнес-процессов?
2.3. Типы изменений в организации. Реинжиниринг или эволюционное совершенствование – что выбрать?
Тема 3. Технология анализа и оптимизации организационной структуры. Реструктуризация
3.1. Уровни оптимизации организационной структуры
3.2. Система управления проектами как инструмент оперативной адаптации организационной структуры под динамичные изменения внешней среды
3.3. Разработка организационно-управленческой документации
Тема 4. Внедрение информационной системы
4.1. Технология выбора и внедрения информационных систем
4.2. Роль информационных технологий при оптимизации бизнес-процессов. Технологии бизнес-инжиниринга
Тема 5. Организация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры. Практические приемы управления изменениями
5.1. Планирование и реализация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры
5.2. Практические приемы управления изменениями
5.3. Программные средства описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры