OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-05-30

Изображение программы: Портфель директора®. Тактический маркетинг (Центр СРС-Мастер)

Автор: Центр СРС-Мастер

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.

«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.

В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг


Портфель директора®. Тактический маркетинг

Автор – Андрей Голиней

Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.



Тема 1. Как провести маркетинговый аудит?
1.1. Общие понятия, определения
1.2. Технология проведения аудита
1.3. Оценка внешней среды компании: параметры макро- и микроэкономической среды
1.4. Аудит целей и стратегий маркетинга
1.5. Оценка структуры управления маркетингом: организационная структура, функции, принятие решений, взаимодействие подразделений
1.5.1. Организационный анализ
1.5.2 Распределение зон ответственности руководителей компании
1.6. Аудит основных систем маркетинга: информационной системы, системы планирования, системы учета и контроля, системы развития продукта, ценообразования, продвижения и рекламы
1.6.1. Информационная система
1.6.2. Система планирования
1.6.3. Система учета и контроля.
1.6.4. Система развития продукта
1.6.5. Ценообразование
1.6.6. Продвижение и реклама
1.6.7. Управление сбытовой деятельностью
1.7. Оценка эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ
1.8. Результаты маркетингового аудита

Тема 2. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга?
2.1. Проектирование организационной структуры
2.2. Варианты организационных структур служб маркетинга
2.3. Выбор организационной структуры
2.4. Основные функции маркетинга. Анализ и определение необходимого и достаточного круга функций. Выделение системы стратегического и оперативного маркетинга
2.5. Определение штатного состава службы и расчет загрузки специалистов по маркетингу
2.6. Разработка необходимых руководящих документов: положения о службе маркетинга и должностных инструкций
2.7. Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании
2.8. Определение результатов деятельности службы маркетинга
2.9. Модели компенсации руководителей и специалистов службы маркетинга

Тема 3. Проектирование маркетинговых процессов
3.1. Модель бизнес-процессов. Место бизнес-процесса маркетинга в системе управления
3.1.2. Тринадцатипроцессная модель
3.1.1. Модель бизнес-процессов
3.2. Инструменты описания и моделирования бизнес-процессов
3.3. Моделирование бизнес-процесса маркетинга: первый, второй и третий уровни
3.4. Моделирование ключевых процессов: планирования, ценообразования, разработки новых продуктов, сбора и анализа маркетинговой информации, учета и контроля
3.5. Распределение ответственности
3.6. Проектирование процессной связи с руководителями компании и другими подразделениями
3.7. Внедрение регламентов бизнес-процессов

Тема 4. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью
4.1. Определение и расчет ключевых маркетинговых показателей
4.2. Формирование маркетингового плана компании
4.3. Формирование плана работы маркетинговой службы
4.4. Определение модели финансирования маркетинговой деятельности. Расчет
бюджета
4.5. Организация системы контроля маркетинговой деятельности