OrinkSoft.ru

Описание программы 2008-05-30

Изображение программы: Портфель директора®. Управление отделом продаж (Центр СРС-Мастер)

Автор: Центр СРС-Мастер

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.

«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.

В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг


Портфель директора®. Управление отделом продаж

Автор - Борис Жалило

Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.



Тема 1. Как провести анализ эффективности существующей системы продаж?
1.1. Экспресс-анализ по целям
1.2. Бенчмаркинг как инструментарий анализа и оценки
1.3. Проведение мобилизационного совещания (самоанализ и мобилизация)
1.4. Методика структурного анализа

Тема 2. Как обеспечить рост продаж?
2.1. Система роста продаж
2.2. Система целей
2.3. Система стимулирования роста продаж

Тема 3. Каков алгоритм действий по внедрению новой системы продаж?
3.1. Получение поддержки от руководства
3.2. Формирование потребности и необходимости в изменениях
3.3. «Встряска» команды
3.4. Построение новой системы
3.5. Интеграция системы (в системе целей и планов, в системе стимулирования и оценке исполнения, в корпоративной культуре)
3.6. Корректировка системы
3.7. Промежуточные итоги

Тема 4. Как организовать работу персонала отдела продаж?
4.1. Формальная организация работы: положения и должностные инструкции
4.2. Распределение обязанностей: командный и индивидуальный подходы
4.3. Возможные роли и сферы ответственности менеджеров по продажам
4.4. Десять принципов тайм-менеджмента для менеджера по продажам
4.5. Использование систем CRM для организации работы с клиентами
4.6. Контроль начинается при постановке задачи
4.7. Контроль на входе, в процессе, на выходе: ваш выбор
4.8. Возможности для использования самоконтроля
4.9. Системный подход к контролю. Система контроля результатов по сбалансированным показателям
4.10. Основные ошибки, допускаемые при контроле

Тема 5. Как отбирать менеджеров по продажам?
5.1. Существенные и несущественные требования к кандидатам: как выбрать? Подходы жестких и гибких требований
5.2. Подходы к отбору. «Портрет идеального менеджера по продажам» - профиль требований к кандидатам
5.3. Методы отбора (Оценочный центр, испытательный срок, тестирование, интервьюирование) Оценочный центр
5.4. Основные ошибки, допускаемые при отборе

Тема 6. Как организовать обучение и развитие персонала отдела продаж?
6.1. Причины необходимости развития персонала и основные направления
6.2. Почему нельзя «выбирать между внутренним и внешним обучением»?
6.3. Методы обучения
6.4. Коучинг и самообучение как основные элементы развития
6.5. Примеры учебных программ
6.6. Критерии выбора тренера и тренингового агентства
6.7. Как оценить результативность обучения?

Тема 7. Как правильно построить систему мотивации и стимулирования персонала отдела продаж? Какова роль личности руководителя как части системы мотивации?
7.1. Отличие мотивации и стимулирования
7.2. Основные теории мотивации
7.3. Анализ мотивации персонала отдела продаж
7.4. Анализ и повышение мотивационного потенциала работы
7.5. Основные принципы и критерии эффективности стимулирования персонала
7.6. Методы материального и нематериального стимулирования
7.7. Формирование компенсационного пакета для менеджера по продажам
7.8. Личность руководителя отдела продаж - принцип «Топ-модели». Правила топ-моделирования
7.9. Требования к руководителю
7.10. Основные роли руководителя
7.11. Авторитет и лидерство
7.12. Стиль руководства