Описание программы 2007-04-27
Автор: Имтех
Программный комплекс «Ордер» предназначен для автоматизации учёта материальных средств, ведения бухгалтерии, создания и регистрации документов, организации взаимоотношений с клиентами, принятия управленческих решений.
Cостоит из отдельных модулей:
- «Запасы» (складской учёт);
- «Продажи» (сопровождение торговых операций);
- «Бухгалтерия» (учёт хозяйственных операций);
- «Касса».
Модули могут быть приобретены по отдельности, но при этом функционируют на основе единой базы данных.
Комплекс настраивается на любую предметную область — от торговли и оказания услуг до производства. При обилии возможностей он рассчитан на широкого пользователя и прост в освоении.
Программный комплекс «Ордер» выгодно отличается от ряда прочих аналогичных систем.
Позволяет:
Сразу начать работу при минимуме настроек;Организовать доступ нескольких сотрудников в локальной сети;Устранить дублирование ввода информации;Вводить и редактировать данные непосредственно в табличной форме;Добавить собственные типы документов и присвоить им различные роли;Независимо провести каждый документ по двум линиям учёта — бухгалтерской и оперативной;Контролировать покупки/продажи с помощью аналитических отчётов;Импортировать данные о первичных документах в книгу учёта хозяйственных операций (сгенерировать проводки);Провести автоматизированное списание материальных средств;Связать ведение полного бухгалтерского учёта с отчётностью по упрощённой системе налогообложения;Описать многоуровневую комплектацию материальных средств и зафиксировать процедуру производственной сборки;Планировать закупки в зависимости от производственных и маркетинговых потребностей;Проанализировать эффективность работы сотрудников;Получить полную информацию об отношениях с контрагентом;Вывести отчеты в формате Excel;Создать при желании собственные процедуры обработки данных средствами Microsoft Access (от визуальных конструкторов до SQL и VBA).