OrinkSoft.ru

Описание программы 2013-10-01

Изображение программы: Система электронного документооборота FossDoc (ФОСС-Он-Лайн)

Автор: ФОСС-Он-Лайн
Лицензия: платно/условно-бесплатно

Cистема предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Система позволит организовать электронный архив документов, упорядочить процессы работы с входящей/исходящей корреспонденцией, поддерживать внутреннюю документацию на предприятии, работать с обращениями граждан и решать другие задачи. Система может быть легко перенастроена для учета специфики работы каждого конкретного предприятия.

Список версий программы

  • Система электронного документооборота FossDoc Start

    Программный продукт FossDoc Start рекомендован для использования на малых предприятиях, в отдельных подразделениях или канцеляриях предприятий, для которых актуальны следующие задачи:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий организации.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 113876.78 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. цена за копию 199500.26 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. цена за копию 275681.99 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Standard

    СЭД FossDoc Standard может быть рекомендована малым и средним по величине предприятиям, для которых актуальны следующие задачи:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами
    • Наложение резолюций на документы.
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 121073.24 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 206696.72 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 282878.45 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Professional

    Программный продукт FossDoc Professional рекомендован средним по величине компаниям, для которых актуальны следующие задачи:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах, которые отправили вам пользователи FossDoc, а также об отчетах по вашим поручениям.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами
    • Наложение резолюций на документы.
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
    • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
    • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
    • Для организаций, использующих в своей внутренней деятельности Служебные записки, предоставляется возможность автоматизации их подготовки и работы с ними.

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 142662.62 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 228286.10 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 304467.83 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Corporative

    Программный продукт FossDoc Corporative рекомендован большим компаниям, для которых актуальны следующие задачи:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту.
    • Коллективная работа с документами.
    • Наложение резолюций на документы .
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
    • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
    • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
    • Служебные записки
    • Ведение журнала передачи документов и списание документов в дело.
    • Ведение истории изменений, вносимых в документ.
    • Поддержка электронной цифровой подписи.
    • Active Directory Windows.
    • Web-доступ.

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 178644.92 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 264268.40 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 340450.13 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Enterprise

    Программный продукт FossDoc Enterprise рекомендован крупным предприятиям, для которых актуальны следующие задачи:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах, которые отправили вам пользователи FossDoc, а также об отчетах по Вашим поручениям.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами
    • Наложение резолюций на документы.
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
    • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
    • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
    • Служебные записки
    • Ведение журнала передачи документов и списание документов в дело.
    • Контроль над исполнением документов: создание виртуального аналога отдела контроля, постановка документов на контроль, печать контрольных карточек, снятие документов с контроля.
    • Обработка обращений граждан с учетом специфики государственных организаций
    • Поддержка электронной цифровой подписи.
    • Active Directory Windows.
    • Web-доступ.

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 257805.98 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 343429.46 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 419611.19 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Banking

    СЭД FossDoc Banking может быть рекомендована банкам, страховым компаниям и другим финансовым организациям для решения следующих задач:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами
    • Наложение резолюций на документы.
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
    • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
    • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
    • Служебные записки
    • Ведение журнала передачи документов и списание документов в дело.
    • Ведение истории изменений, вносимых в документ
    • Протоколирование работы пользователей и администраторов Системы.
    • Поддержка электронной цифровой подписи
    • Active Directory Windows.
    • Web-доступ.

     

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 214627.22 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 300250.70 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 376432.43 руб.Лицензия на 30 пользователей 
  • Система электронного документооборота FossDoc Government

    Программный продукт FossDoc Government рекомендован государственным учреждениям, крупным общественным организациям для решения следующих задач:

    • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
    • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
    • Получение уведомлений о новых поручениях и документах.
    • Поддержка работы нескольких канцелярий.
    • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
    • Отправка документов по маршруту
    • Коллективная работа с документами
    • Наложение резолюций на документы.
    • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
    • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
    • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
    • Служебные записки
    • Ведение журнала передачи документов и списание документов в дело.

    Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

    Цены

    1. На 10 пользователей 178644.92 руб.Лицензия на 10 пользователей 
    2. На 20 пользователей 264268.40 руб.Лицензия на 20 пользователей 
    3. На 30 пользователей 340450.13 руб.Лицензия на 30 пользователей 

Купить программу