OrinkSoft.ru

Описание программы 1973-10-17

Изображение программы: Создание графики во Flash MX 2004. Введение (Skillsoft)

Автор: Skillsoft

Слушатели курса познакомятся с основными приемами создания графики во Flash MX 2004.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Аннотация/Описание
Слушатели курса познакомятся с основными приемами создания графики во Flash MX 2004.

Целевая аудитория
Web специалисты; графические дизайнеры; корпоративные и домашние пользователи, желающие научится создавать интерактивные интернет или интранет сайты; а также разработчики, использующие Macromedia Dreamweaver (TM) MX 2004 для создания сайтов и желающие использовать Macromedia Flash MX 2004 для создания интерактивных веб-страниц.

Предпосылки
Знание основ ИТ-технологий и навыки работы в текстовых редакторах; знакомство с терминологией, навыки Интернет-навигации, опыт работы с Microsoft Windows или Mac OS; знание html и основ web-дизайна.

Продолжительность
235 минут

Цели
Создание графики в Flash MX 2004. Введение
• Обзор возможностей Flash MX 2004.
• Знакомство с элементами интерфейса Flash MX 2004.
• Назначение временной шкалы и слоев во Flash MX 2004.
• Основные этапы создания проекта во Flash MX 2004.
• Работа с временной шкалой и слоями во Flash MX 2004.
• Панели инструментов во Flash MX 2004.
• Инструменты для рисования и их использование для создания различных изображений.
• Работа с изображениями во Flash MX 2004.
• Работа с растровыми и векторными изображениями во Flash MX 2004.
• Создание изображений во Flash MX 2004.
• Символы, экземпляры и библиотеки символов,, их назначение во Flash MX 2004.
• Использование символов во Flash MX 2004.
• Работа с символами во Flash MX 2004.