Программа "Учет БТИ"
описание, версии, покупка, информация, цены, скриншоты
Описание программы 2009-06-18
Автор: PSoft
Лицензия: платно/условно-бесплатно
Она ведет учет выдаваемых документов по сотрудникам, формирует все необходимые документы и отчеты. В программе «Учет БТИ» имеется учет заказов и резервирования, в результате чего всегда известно, где именно находится каждый документ, история по каждому документу и сотруднику. Для ускорения обслуживания работа может вестись с применением технологий штрихового кодирования. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.
Программа «Учет БТИ» работает на одном или нескольких компьютерах операторов бюро и выполняет следующие основные функции:
— Регистрация клиентов (сотрудников), формирование и печать персональных карточек сотрудников
— Ввод информации о хранимых документах, печать этикеток документов
— Автоматическое поиск сотрудников и документов по их штрих-кодам. Возможен быстрый поиск документов по названию, группе, населенному пункту, району, улице и т.п.
— Учет выдачи и возврата документов сотрудникам, резервирование документов с регистрацией всех операций в журнале учета
— История операций с каждым документом, история каждого сотрудника
— Всевозможные отчеты по документам: наличие, по популярности, просроченные и т.п.
— Экспорт данных в Excel
— Различные отчеты по клиентам, справка о должниках, справка о клиенте
— Возможность блокировки, разблокировки, и замены карточки сотрудника. Занесение клиента в «черный список»
— Разграничение доступа к функциям программы для операторов, работающих с программой БТИ
— Простой и понятный, настраиваемый интерфейс пользователя
— Подробная справочная система, техническая поддержка пользователей
Программа полностью автоматизирует всю деятельность бюро технической инвентаризации по учету документов. Программа может работать в сети связанных между собой компьютеров, принтеров, принтеров этикеток, сканеров штрих кодов.
Список версий программы
Учет БТИ 1.3
Программа Учет БТИ предназначена для автоматизации учета документов Бюро Технической Инвентаризации. Она ведет учет выдаваемых документов по сотрудникам, формирует все необходимые документы и отчеты.
В программе имеется учет заказов и резервирования, в результате чего всегда известно где именно находится каждый документ, история по каждому документу и сотруднику. Для ускорения обслуживания, работа может вестись с применением технологий штрихового кодирования. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.
Поддерживаемые операционные системы: WindowsЦены
- Лицензия на одно рабочее место 6500.00 руб.Электронная версия