OrinkSoft.ru

Описание программы 2011-04-06

Изображение программы: ВС:CRM (поставка в коробке) (Высший Сорт)

Автор: Высший Сорт

«ВС:CRM» — универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами. Программа позволит вам легко осуществить управление продажами, рабочим временем, проектами, маркетингом, документооборот и многое другое!
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
ВС:CRM — новые решения в области управления отношениями с клиентами!

Проанализировав потребности рынка CRM, компания «Высший сорт» разработала программу, отвечающую ожиданиям потенциального пользователя. ВС:CRM предназначена специально для малых и средних предприятий с учетом их потребностей в максимальной адаптации, функциональности, ценовой доступности и простоте использования программного продукта.

ВС:CRM 7.0 — универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:

Сотрудники — Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.

Сотрудники — Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.

Сотрудники — Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.

Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
  • Управление продажами (ведение базы клиентов и контактных лиц, распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников, управление и планирование отношений с клиентами, история контактов, прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах и пр.).
  • Управление маркетингом (планирование рекламных кампаний, оценка эффективности кампаний по различным показателям, произвольная сегментация клиентской базы, почтовые рассылки, формирование отчетов).
  • Управление проектами (управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения, разграничение прав менеджеров по управлению проектом, создание типовых проектов, шаблоны).
  • Сервисное обслуживание (регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения, ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов).
  • Управление рабочим временем (ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера, планирование рабочей деятельности, напоминания).
  • Документооборот (выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура, прикрепление любых документов и файлов).

    Программа ВС:CRM удобна в использовании:
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Легкая настройка на любую отраслевую специфику.
  • Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.
  • Широкие возможности поиска и группировки.
  • Разграничение доступа.
  • Импорт данных из 1С.
  • Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script.
  • Интеграция с ВС:Предприятие 7.0.

    Системные требования к ВС:CRM 7.0:

    Сервер:

    Microsoft Windows NT4.0SP6/2000/XP/2003/Vista; поддержка протокола TCP/IP; процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц; оперативная память не менее 512 Мб (рекомендуется 1024 Мб); не менее 100 Мб свободного дискового пространства для программы, без учета размера базы данных; CD-ROM.

    Поддерживаемые базы данных:

    • Microsoft Jet — входит в поставку.
    • Microsoft SQL Server (MicrosoftDE).

    Клиент:

    Microsoft Windows 95/98/NT4.0SP3/2000/XP/2003/Vista (для Windows 95/NT необходим Internet Explorer 5.0 или выше); поддержка протокола TCP/IP; процессор с тактовой частотой не менее 700 Мгц; оперативная память не менее 256 Мб (рекомендуется 512 Мб); 30 Мб свободного дискового пространства; SVGA 800x600.