К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "В поисках морковки"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2009-11-03
Автор: Сергей Горбунов
Перемещать кролика можно только на располагающиеся рядом с ним клетки в любом направлении. При выборе правильной клетки кролик перемещается на нее, а в верхней части игрового поля появляется следующий пример с пропущенным множителем и так далее, пока кролик не окажется в клетке с морковкой. При выборе в качестве множителя неверной цифры у кролика исчезает одна жизнь и на экране появляется сообщение с решением для данного выбранного множителя. Например, кролик находится в клетке с цифрой 5, а заданный пример 5 * ? = 20. Правильный ход на клетку с цифрой 4. Если сделать ход на клетку с цифрой 6, то появится сообщение "НЕВЕРНО! 5 умножить на 6 будет 30". Всего у кролика три жизни, которые обозначаются морковками в верхнем левом углу.
Желаем удачи!