К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "WinPeak Call Center"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2005-03-18
Автор: ВинПик Интернешнл
Отличительной особенностью решения WinPeak Call Center является возможность интеграции с большинством современных офисных АТС, в том числе малых, недорогих станций.
Тенденции развития офисных АТС показывают, что даже малые, недорогие станции на сегодня обеспечивают возможность распределения звонков по определенным правилам. Например, они могут обеспечивать равномерную загруженность агентов. В чем же необходимость дополнительных программных решений?
Преимуществом решения WinPeak Call Center является, среди прочих, возможность вовлечения в процесс автоматизированой обработки контакта информации о звонящем клиенте из базы данных CRM-системы. Так, становится возможным, например, перенаправлять клиента напрямую «своему» менеджеру в компании, одновременно выдавая данному сотруднику информацию о звонящем клиенте.