OrinkSoft.ru

Описание программы 2007-12-17

Изображение программы: Galloper CRM (ГК EXTERNET)

Автор: ГК EXTERNET

Galloper CRM — это простая и удобная программа для автоматизации отделов продаж, необходимая:

— при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
— при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
— при отсутствии механизма учета, контроля и анализа.

Установите Galloper CRM и поднимете продажи на качественно новый уровень!

Преимущества Galloper CRM:
  • Учет клиентских записей и хранение полной истории контактов.
  • Вся информация о клиенте на 1 экране.
  • Не нужно переключаться по закладкам, чтобы внести или посмотреть информацию.
  • Возможность настройки карточки клиента под возможности вашего бизнеса.
  • Возможность расширенного поиска карточки клиента в базе.
  • Лёгкость и быстрота обучения.
  • Для обучения менеджера работе с Galloper CRM требуется 15 минут, руководителя — 3 часа.
  • Стоимость внедрения — 0 руб.
  • Внедрение Galloper CRM под силу каждому — не нужно ни специальных знаний и навыков, ни оплаты помощи специалистов.
  • Комплексная автоматизация всех отделов продаж: не важно, сколько у вас отделов продаж, и в каких городах они находятся — все менеджеры работают с одной базой, а руководитель всегда в курсе общей ситуации и каждого звонка в частности.
  • Автоматическое составление расписания рабочего дня менеджеров с учетом информации о цене контракта и заинтересованности клиента.
  • Оперативная статистическая информация о работе менеджеров в любой момент времени:
    — результаты работы менеджеров (на каких этапах продаж менеджер тратит своё рабочее время);
    — работа менеджеров по расписанию (сколько звонков было назначено, запланировано, сделано, просрочено);
    — отчет по опозданиям (Galloper CRM контролирует время входа в программу);
    — звонки менеджера (все звонки менеджера за определённый период с историей контакта);
    — статистика активности менеджеров (количество звонков менеджера за день с разбивкой по часам).
  • Возможность экспорта/импорта данных в Excel.
  • Ввод в эксплуатацию в течение недели с момента оплаты.
  • Опция «позвонить с компьютера».

    Порядок расчета стоимости многопользовательской версии (на примере 7 лицензий):

    3000 руб. (серверная часть программы)+3000 руб. (стоимость 1 лицензии) х 7 лицензий=24000 руб.