Программа "Hardware Inspector Service Desk"
описание, версии, покупка, информация, цены, скриншоты
Описание программы 2018-08-01
Автор: Database Harbor Software
Лицензия: платно/условно-бесплатно
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом. Поддерживается единая инфраструктура с приложениями Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server, предназначенными для учета компьютеров и автоматизации работы IT подразделений.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от сотрудников компании, поступающих в отдел компьютеризации.
Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.
Основные возможности:
Веб-интерфейс
Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
Заявки на обслуживание
По каждой проблеме создается отдельная заявка.
Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.
Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server
Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
Распределение ответственности
Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
Деление заявок по типам
Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
Уровни обслуживания
Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
Регистрация пользователей
Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
Почтовые уведомления о сообщениях
Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.
Основные возможности:
Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
По каждой проблеме создается отдельная заявка.
Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.
Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Список версий программы
Hardware Inspector Service Desk 2.9
Версия 2.9 работает под управлением Framework 4.0.
Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows 2012 Server, Windows 8.1, Windows 10Цены
- Цена за копию 4900.00 руб.Лицензия до 50 пользователей
- Цена за копию 9500.00 руб.Лицензия до 200 пользователей
- Цена за копию 15500.00 руб.Лицензия без ограничений по числу пользователей
- цена за копию (от 1 до 1) 2850.00 руб.Продление подписки до 200 пользователей на 1 год
- Цена за копию 4650.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 1 год
- Цена за копию 1470.00 руб.Продление подписки до 50 пользователей на 1 год
- Цена за копию 9500.00 руб.Лицензия до 200 пользователей
- Цена за копию 3759.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей
- Цена за копию (от 1 до 99) 9750.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 3 года
- Цена за копию (от 1 до 99) 7500.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 2 года
- Цена за копию (от 1 до 99) 12100.00 руб.Продление подписки на лицензию без ограничений по числу пользователей на 5 лет