OrinkSoft.ru

Описание программы 2007-02-01

Изображение программы: ИнфоПарк (Андрей Сергеевич Кочетов)

Автор: Андрей Сергеевич Кочетов

ИнфоПарк — это не просто ещё одна система учёта компьютерной техники в организации. Хотя и с учётными функциями программа успешно справляется.

InfoPark позволяет оптимизировать работу корпоративной службы технической поддержки пользователей.

За счёт чего достигается такой эффект? Благодаря следующим факторам:
  • процесс создания пользователем заявки на обслуживание формализован и автоматизирован
  • жизненный цикл заявки отслеживается и контролируется как самим пользователем, так и работниками службы тех. поддержки
  • в базе данных InfoPark’a содержатся все сведения, необходимые работнику службы для выполнения заявки:
    • данные об аппаратно/программной конфигурации пользовательского компьютера:
    • место его расположения
    • контактная информация пользователя, создавшего заявку на обслуживание
  • благодаря этому, технический специалист может подготовиться к выполнению заявки максимально быстро и эффективно

Отличия от прочих программ подобной направленности:
  • Удобное представление информации в виде «дерева» произвольной глубины
  • «Врождённая» возможность многопользовательской работы
  • Программа предоставляет средства для организации технической поддержки пользователей