OrinkSoft.ru

Описание программы 2007-05-19

Изображение программы: НТР-Сервис (NTR Lab)

Автор: NTR Lab

Использование service desk НТР-Сервис обеспечивает высокое качество организации службы технической поддержки компании, что приводит к эффективному разрешению проблем, а значит — к повышению уровня обслуживания клиентов в целом.

НТР-Сервис позволяет:
  • Повысить качество обслуживания клиентов компании.
  • Повысить производительность труда менеджеров компании и обеспечить более результативную работу службы поддержки.
  • Легко управлять процессом решения заявки на всех её этапах.
  • Уменьшить стоимость поддержки.
  • Обеспечить эффективное распределение трудовых ресурсов за счет учета загрузки сотрудников службы поддержки.
  • Иметь 24–часовой доступ к базе данных зарегистрированных заявок, оборудования, к базе знаний через интранет-экстранет узел.
  • Формировать сообщения авторизованным клиентам и сотрудникам компании.

    Ключевые функции системы «НТР-Сервис»:
  • Автоматическая регистрация заявок, полученных по электронной почте.
  • Ручная регистрация заявок, полученных по факсу или по телефону.
  • Создание единой базы данных заявок и истории их обработки.
  • Возможность классификации проблем.
  • Поддержка некоторых функций CRM-системы:
    − ведение единых справочников оборудования компании, договоров поддержки, клиентов и сотрудников компании;
    − учет контактных лиц клиентов;
    − оформление заказов на приобретение оборудования;
    − взаимосвязь всех модулей друг с другом.
  • Возможность определить, в каком состоянии и у какого исполнителя находится в настоящий момент заявка.
  • Контроль над выполнением заявок в целях личного планирования и для своевременного предупреждения отклонения от ранее заданного регламента.
  • Формирование отчетов по различным параметрам.
  • Поиск информации по заданным параметрам о клиентах, оборудовании, договорах поддержки, заявках.
  • Управление правами доступа для разных групп пользователей.
  • Разграничение доступа разных групп пользователей по разделам и функциональности.
  • Гибкая настраиваемая система оповещений для контролируемых заявок.
  • Ведение Базы Знаний.